Факультет игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» успешно провел второй сезон киберспортивного турнира. В рамках двух турниров лига собрала более 500 команд и свыше 4000 участников. Проект стал популярным как у спортсменов, так и у зрителей. По данным факультета, охват двух сезонов по просмотрам сообщества составил более 208 000, количество заявок на турниры - 20 000. Призовой фонд лиги за два турнира превысил 50 млн рублей, его основой стали образовательные гранты.
Директор образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» Михаил Пименов, отмечает, что за 4 месяца лига достигла главных целей: объединила более 8000 игроков и болельщиков из стран России и СНГ, провела два масштабных онлайн-турнира, в то время, когда большинство офлайн-мероприятий оказались недоступны в силу обстоятельств, а самое главное – позволила студентам факультета пройти реальную практику. К тому же, образовательные гранты турниров дадут победителям возможность превратить свое увлечение в профессиональную карьеру.
«Наши студенты занимались сложными задачами – комментировали матчи, вели сообщества, обеспечивали техническую поддержку, организацию, настройку трансляций, подготовку графических материалов и ещё массу вещей, которые в дальнейшем они смогут применить уже в рамках собственных проектов или коммерческих ещё более масштабных направлениях», - рассказал он. «Включение студентов в проектную деятельность, которой является Synergy ESPORTS League, позволяет формировать актуальные компетенции, - отметила Елена Скаржинская, заведующая аспирантурой «Федерального научного центра физической культуры и спорта», эксперт по интеллектуальным играм и киберспорту.