Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Сооснователь маркетингового агентства Astro Boyz Павел Баженов – о карьере, креативе и маркетинге

20 апреля прошла очередная встреча в рамках проекта «Бизнес стрIIM» Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС. Гостем стал сооснователь Astro Boyz Agency, экс-директор по рекламе и маркетингу группы компаний Black Star Павел Баженов. Он рассказал о своем карьерном пути, новейших трендах в маркетинге, а также ответил на вопросы студентов.

Павел Баженов – бывший директор по рекламе и маркетингу группы компаний Black Star, а ныне является сооснователем агентства маркетинговых коммуникаций AstroBoyz. Компания существует в сфере маркетинга уже пять лет и объединяет такие направления, как production digital celebrity marketing, bloggers cyber sport.

Павел Баженов рассказал о том, какие компетенции и бэкграунд требуются сегодня молодым специалистам. По его мнению, при найме работодатели обращают внимание на опыт прошлой работы и увлечения: «Если у человека есть увлечения, и он в это погружен, это позволяет тебе (как работодателю) понять, что этого работника ты сможешь обучить. Если ему это близко, он откроется этому делу, быстро войдет в тему», – отметил Павел Баженов. При этом спикер обратил внимание, что 80% его подчиненных были без опыта работы, так как личный контакт, увлечения, энтузиазм человека имели для него большее значение при найме работников.

Спикер и слушатели обсудили и развитие творческих способностей у молодых людей. «Все в жизни можно приобрести. Все знания, возможности. Благодаря встречам, знакомствам, посещению бранчей и конференций по интересам. Все разговоры, невторкинг приводят к тому, что ты начинаешь в этой области развиваться, мыслить, как люди из этой сферы. Далее эта самая креативность сама собой и появляется», – ответил эксперт.

Спикеру поступил вопрос от аудитории о том, какой самый сложный момент наступал в его карьере и как он с ним справился. «Нет ничего сложного, если ты занимаешься тем, что тебе нравится, ты в этом развиваешься и перебарываешь все сложности, находишь решения», – ответил Павел Баженов. Кроме того, речь зашла о самой успешной маркетинговой стратегии, которую удалось реализовать Павлу и его команде. Они разработали кампанию для PepsiCo, и предложили объединить селебрити-маркетинг и диджитал. Бренд при этом увидел прямую отдачу и эффективность рекламной кампании: при планируемых продажах в три миллиона продуктов за три месяца удалось продать около десяти миллионов продуктов всего за один месяц.

О работе с медийными личностями Павел Баженов отозвался так: эта работа достаточно сложна и имеет одну особенность – добиться успеха в этой сфере возможно только благодаря рекомендациям и выдающимся коммуникативным навыкам.

«Бизнес стрIIM» – серия онлайн-встреч ИОМ РАНХиГС по вопросам предпринимательства. Куратор проекта – старший преподаватель кафедры управления бизнес-процессами факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Борис Борисович Пивовар.   

вуз: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений Москвы: