С 17 по 21 мая в рамках реализации проекта «Пропаганда научных знаний» на кафедрах педагогики учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности и конституционного и муниципального права состоялся цикл мероприятий с участием адъюнктов и членов научных кружков кафедр.
Неделю науки открыли профессор кафедры, кандидат психологических наук, доцент И.Г. Евсеева, профессор кафедры, кандидат педагогических наук, доцент С.Н. Тихомиров с научным семинаром «Методология научных исследований как основа организации деятельности органов внутренних дел (на примере деятельности подразделений по делам несовершеннолетних)».
18 мая проведено расширенное заседание научного кружка кафедры конституционного и муниципального права с участием площадок Университета, в ходе которого, профессор кафедры Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор А.С. Прудников обозначил приоритеты в научно-исследовательской работе для курсантов и слушателей Университета.
19 мая заместитель начальника кафедры, кандидат юридических наук О.М. Дорошенко, профессор кафедры, кандидат психологических наук, доцент И.Г. Евсеева представили обучающимся учебные пособия «История педагогики», «Развитие форм культурно-досуговой деятельности сотрудников ОВД как средство их самосовершенствования».
В завершение цикла мероприятий состоялся научный диспут «Педагогическая мастерская инспектора по делам несовершеннолетних», где члены научного кружка кафедры педагогики продемонстрировали свои методические наработки, апробированные ими в ходе учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Также с презентацией научно-исследовательской работы «Научный потенциал кафедры конституционного и муниципального права: достижения, традиции и новации», выступил начальник кафедры конституционного и муниципального права кандидат юридических наук, доцент С.О. Харламов. Сергей Олегович указал на важность научного подхода к решению комплекса проблем эффективности деятельности кафедры по общему и прикладному направлению, обеспечивающему единство и преемственность концептуальных и методологических подходов теории и практики.