“Культура инноваций” разработала курс для студентов бакалавриата “Менеджмент креативных проектов”, который посвящен управлению инновациями.
Курс будут вести основатель "Культуры инноваций" Елена Черникова и партнер компании Джаннет Кашурникова. В курсе также примут участие приглашенные практики – лидеры индустрии и профессионалы высокого уровня, которые расскажут про реализованные кейсы и поделятся актуальными инструментами.
Это абсолютно новый курс, его не было в программе ранее, но он указывает направление движения бакалавриата. Мы смотрим в сторону креативных индустрий и даже иногда выхода за их пределы, тем самым шире раскрывая понятие “креативный проект”. И главное – мы делаем это в партнерстве с ведущими компаниями, реальными практиками, доверяя им самое ценное – наших студентов.
Ольга Ремнёва, руководитель программы “Менеджмент креативных проектов”
На курсе студенты будут изучать введение в управление инновациями, погрузятся в методологию дизайн-мышления и, реализуя кейс пройдут все ее этапы, получат знания по управлению инновационной командой, научатся работать со стейкхолдерами и упакуют результат. Завершится курс питчингом и защитой проектов. Команды презентуют результаты своих проектов и получат обратную связь от ведущих программы и держателей кейсов от бизнеса.
В основе этого курса лежит методология дизайн-мышления на стыке art&business с проработкой реального бизнес-кейса. В ходе обучения студенты поймут, как устроена внутри инновационная команда, какие в ней есть роли, попробуют сформулировать манифест, познакомятся с принципами управления инновационными командами. Главная задача курса, которую мы перед собой ставим – научить ребят работать с бизнесом и дать им инструменты поиска инсайтов, генерации гипотезы, чтобы они могли формулировать из этого проекты.
Джаннет Кашурникова, партнер компании “Культура Инновации”, лидер практики Human Experience
“Культура инноваций” – консалтинговая компания, которая помогает организациям создавать и развивать культуру роста, а также раскрывать потенциал сотрудников, идей и бизнеса в целом. Более пяти лет лидеры рынка доверяют команде развитие инновационного потенциала своих бизнес-решений. В своей работе “Культура инноваций” использует различные практики человекоцентричного подхода, комбинации инструментов и результаты собственных исследований.