6 октября в Институте технологий управления прошёл мастер-класс «Технологии эффективного Интернет-продвижения». Приглашёнными ведущими мастер-класса стали основатель коммуникационного агентства «MassEffect Agency» Наталья Дыбина и основатель digital агентства «Родионов консалтинг» Денис Родионов. Организатором мероприятия выступила кафедра экономики. В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели.
Наталья Дыбина в своём выступлении поделилась опытом организации PR-кампаний. Участники мастер-класса познакомились с технологиями PR-деятельности, получили представление о PR-концепции и PR-стратегии, узнали, какими навыками должен обладать PR-специалист.
Денис Родионов посвятил свою часть выступления технологиям цифрового продвижения товаров и услуг, вопросам SEO-оптимизации и продвижения сайтов, лидогенерации, представил описание форматов и методов продвижения в социальных сетях.
Тематика и содержание мастер-класса вызвали активный отклик у студентов. Мероприятие сопровождалось активным обсуждением вынесенных на повестку вопросов. Особое внимание было уделено тому, как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации.