Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

«Мы обучаем госслужащих через призму клиентоцентричности»: Центр подготовки CDTO ВШГУ РАНХиГС отмечает трехлетие

19 октября Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС отмечает трехлетие. О том, как изменился Центр за это время, рассказывают руководители подразделения Президентской академии.

«История Центра началась осенью 2018 года. По инициативе Правительства РФ вместе с Марией Шклярук мы запустили три первых курса по цифровой трансформации, - рассказывает директор Центра Ксения Ткачева. – Сегодня эти курсы трансформировались в четыре программы для разных уровней подготовки и вовлеченности руководителей в цифровые проекты. Три года – небольшой срок по меркам истории, но за это время мы сделали шаг на несколько десятилетий вперед».

Сегодня цифровая трансформация уже не просто новое и популярное понятие, это – национальная цель. Обучение по материалам Центра проходят уже не тысячи, а сотни тысяч слушателей. Для этого были созданы бесплатные открытые курсы «Цифровая трансформация. Быстрый старт» и «Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации», которые занимают одни из первых мест по популярности на платформе Stepik.

«В стране около миллиона госслужащих, и все они должны иметь необходимые компетенции для того, чтобы реализовывать проекты цифровой трансформации в сфере государственного управления. Поэтому мы также создали открытые курсы, для которых мы выбрали и структурировали материалы таким образом, чтобы все слушатели могли получить общие знания о цифровой экономике и более глубоко изучить отдельные темы при наличии интереса или профессиональной необходимости», - подчеркивает академический директор Центра подготовки CDTO Мария Шклярук.

При этом ключевая задача Центра не просто обучить госслужащих, а изменить представление о способах и инструментах работы в управлении.

Ксения Ткачева подчеркивает, что обучение госслужащих происходит через призму клиентоцентричности: «Наша задача не просто научить управленческим или цифровым навыкам, а создать среду, которая вдохновляла бы руководителей цифровой трансформации на новые цели, дать необходимые для этого знания и поддержку, выстроить коммуникации между ними, чтобы в итоге получился продукт, который будет ценным и полезным для граждан».


вуз: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?