Процесс цифровизации в системе высшего образования должен проходить, в первую очередь, исходя из потребностей студентов. Об этом заявил проректор по цифровизации Московского института психоанализа Александр Квашнин на форуме «Горизонт 2021», который состоялся 11 ноября 2021 года в МФЮА. На мероприятии он выступил в качестве модератора, а также представил доклад на тему «Платформа. Контент. Навигация. Гибкость. Как выстроить систему непрерывного обучения?».
На форуме встретились лидеры EdTech, чтобы обсудить актуальные и перспективные направления в сфере IT для высшего образования. На сессиях был представлен реальный опыт ИТМО, КФУ, РАНХиГС, МФЮА, Университета Иннополис и других, их кейсы, проверенные на практике, проблемы, с которыми столкнулись вузы на этапе тотальной цифровизации, и пути их решения, текущие тренды области цифровой трансформации образования.
В своем выступлении Александр Квашнин поделился опытом развития образования с учётом расширяющихся возможностей цифровизации, а также задачами при создании уникального образовательного онлайн-пространства. «В последние годы усилия направлены на формирование цифровой среды. Наши технологические решения востребованы и эффективны, это подтверждается призовыми местами в престижных конкурсах и премиях. Но совершенно не значит, что процесс цифровизации конечен: каждый новый этап открывает перед нами очередные зачади, которые сложнее и масштабнее предыдущих», – сообщил он.
По его мнению, процесс цифровизации – вызов для любого института, и частного особенно. «В нашей парадигме студенты являются, в первую очередь, клиентами. Благодаря современной цифровой платформе они привыкли получать нужную информацию «здесь и сейчас», – подчеркнул проректор.
Также в качестве модератора Александр Квашнин выступил в качестве модератора в круглом столе «Адаптивное обучение: мифы и реальность». Вместе с представителями ИТМО, РАНХиГС и IT-компании CDO Global он искал ответ на актуальный для многих вузов вопрос – действительно ли будущее в адаптации контента, вариативности образовательных траекторий. Фокус работы был направлен как на методологические аспекты построения индивидуальных траекторий, основанные на запросах образовательных организаций, работодателей, так и на технологиях, позволяющих выстраивает треки на основе адаптивного обучения.
Форум «Горизонт 2021» – одно из самых масштабных событий в мире IT для высшего образования. Представляет экспертную площадку для свободного обмена опытом с ведущими экспертами в области цифровизации высшей школы. Участники обсудили адаптивное обучение, непрерывное образование, геймификацию процесса, массовую онлайн-подготовку и пр. Организатором форума является компания CDO Global при поддержке Московского института психоанализа и других крупных вузов страны.
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Московский институт психоанализа на форуме лидеров EdTech «Горизонт 2021»
Московский институт психоанализа на форуме лидеров EdTech «Горизонт 2021»
Московский институт психоанализа-
Желаете оставить комментарий?Войти