Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Александр Лисевский: "Технология соединяет теорию и творчество с техникой и производством"

Как создать прототип модели лунохода или монорельса над оживлённым городом, знает студент 5 курса факультета технологии и предпринимательства Александр Лисевский. Саша выбрал направление «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Это экономика и технология. Уже с 1 курса Александр успешно преподаёт технологию в школах Подмосковья, готовит учеников к Всероссийской олимпиаде школьников. А ещё работает как педагог дополнительного образования в «Школе Олимпионик» на базе 8 лицея Электростали и обучает детей трёхмерному моделированию и лазерной резке.
– Александр, что в вашей работе самое интересное?

– На уроках технологии ребята учатся работать руками, выпиливают, вытачивают изделия, осваивают станки с числовым программным управлением, начинают работать на 3D-принтере, лазерном станке. И тут как раз и начинается самое интересное! Школьники начинают создавать своими руками: от фоторамок до художественных масштабных моделей храмов. Или прототипов роботов-вездеходов. Вообще, технология – одна из сильнейших дисциплин! Она соединяет теорию и творчество с техникой и производством.
– Насколько сложно найти подход к детям?

– Все мои ученики разные. Во-первых, по возрасту: я преподаю у школьников с 5 по 11 класс. Во-вторых, дети в школе отличаются от тех же подростков, которые дополнительно занимаются в кружках, центрах. Со школьниками найти общий язык сложнее. Бывает, сталкиваешься с тем, что они не особо заинтересованы. Или у них большие пробелы в знаниях. В ДПО всё намного проще: туда сразу приходя ребята, увлечённые своим делом.
– Расскажите, насколько легко найти работу, когда ты ещё студент?
– У нас замечательный факультет! С ним сотрудничают многие школы нашей области. Я участвовал в мастер-классах, конференциях, курсах повышения квалификации и смог успешно зарекомендовать себя и трудоустроиться, причём совмещать сразу несколько направлений! Я благодарю моих наставников – и.о. декана факультета Алексея Николаевича Хаулина, и.о. зав. кафедрой современных промышленных технологий, робототехники и компьютерной графики Максима Григорьевича Корецкого. Они обучили меня, развили профессиональные навыки, предоставили возможность успешно готовить ребят к олимпиаде.
– Александр, а как удаётся совмещать учёбу с работой?

– Это, конечно, отдельная тема! Ускоряется темп жизни, ты учишься рассчитывать своё время – тоже необходимый сегодня навык. Большой плюс в том, что работа по специальности – это моментальная практика, которая структурирует ранее полученные знания. Ты сразу понимаешь, что из теории тебе ещё необходимо изучить, повторить.
– А какие планы после окончания университета?
– Я не планирую останавливаться на бакалавриате и магистратуре. В моих планах учиться дальше.
– Александр, а чем сегодня вы гордитесь?
– Я горжусь своими учениками, их успехами! Например, победителями олимпиады школьников по технологии в 2020 году. Ребята очень упорно трудились и создали впечатляющие проекты в области робототехники. Это проект вездехода, который позиционировался как луноход, марсоход. Была признана лучшей и масштабная модель монорельса над городом Люберцы, который позволит разгрузить город от общественного транспорта. Ребята очень напряжённо трудились, и какими потрясающими стали результаты этого труда! Для меня это лучшая награда и самая мощная мотивация для саморазвития!


вуз: Московский государственный областной университет
Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений Москвы: