Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Быть педагогом - престижно!

Профессия, которая каждый день позволяет открывать что-то новое – так о своей специальности говорит преподаватель факультета технологии и предпринимательства Максим Корецкий. Ещё со школы он мечтал о профессии инженера и хотел строить мосты. Молодой человек поступил в МПУ по совету отца – выпускника нашего вуза. С 1997 года Максим стал изучать робототехнику. А уже на 3 курсе начал работать учителем технологии в школе. 18-летний педагог был ненамного старше своих учеников! После поступления в аспирантуру он уже знал: университет – это надолго! Сейчас Максим Григорьевич заведует кафедрой современных промышленных технологий, робототехники и компьютерной графики. В интервью он рассказал о том, почему работа со студентами развивает самого педагога, а также почему сейчас престижно работать в школе.
-Скажите, с каким ощущением вы приходили на лекции, когда были студентом? Как воспринимают преподавателя сейчас?
-От лекций было главное ощущение – предвкушение знаний, тайн! Если перед нами, например, выходили профессора: Николай Николаевич Лавров или Александр Александрович Гуляев, мы слушали их с открытым ртом, настолько нам было интересно! Это были непререкаемые авторитеты. Современное поколение студентов может ставить слова преподавателя под сомнение. В то же время они относятся с большим уважением, если чувствуют в педагоге то, чему можно научиться, видят уникального профессионала, который владеет какими-то компетенциями и знаниями. Тем более, если ещё эти знания имеют прикладный характер.
-Чем вас увлекает ваша профессия?

— Мне с детства нравилось всё техническое. Я люблю создавать, созидать творческие уникальные объекты, делиться своими знаниями со студентами. У нас на факультете очень интересно! Мы занимаемся металло- и деревообрабатывающими технологиями. Ребята изучают робототехнику: и конструирование, и программирование, работают на 3D-принтерах, изучают художественный дизайн. А ещё создают трёхмерные модели, занимаются лазерной резкой и гравировкой, учатся работать руками. Кроме этого, осваивают станки: токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные, изучают электро- и радиотехнику. Это очень увлекательно! Мы пошли ещё дальше и решили показать студентам, какие возможности открываются перед ними после обучения! Организовали для наших ребят практики в самых лучших материально оснащённых школах у перспективных учителей. Первокурсники видят: можно работать в хороших условиях, зарабатывать хорошие деньги. Но для этого нужно иметь знания, владеть компетенциями, а значит – усердно учиться! После окончания вуза наши студенты востребованы и их знания отвечают современным запросам общества!
-Занимаетесь ли вы научными исследованиями?

-У нас очень большое поле для экспериментов! Я также возглавляю Ассоциацию педагогов Московской области «Преподаватели технологического образования», и мы разрабатываем для учителей, педагогов допобразования методики по изучению робототехники,  3D-печати, учим педагогов работе на станках с числовым программным управлением. А ещё проводим для учителей курсы повышения квалификации. Наши учителя – это кладезь опытных экспериментальных методик, общаясь с ними, мы понимаем самые важные тренды, мейнстримы, которые происходят в школе.
-Чем вы увлекаетесь в свободное время?
— Я стараюсь больше времени проводит с семьёй, я считаю, что это должно быть в приоритете. Увлекаюсь охотой и рыбалкой, летом планирую сесть за руль мотоцикла.
-Как вы совершенствуете профессиональные навыки?
— Преподаватель обучает студентов и сам у них учится. Наши студенты молодые, амбициозные, ищущие, они побуждают нас развиваться, не стоять на месте.

вуз: Московский государственный областной университет
Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений Москвы: