Фотограф Максим Мармур рассказал студентам ИГУМО о своем творческом пути и показал снимки, сделанные в разных точках мира.
Более 20 лет жизни спикер посвятил фотожурналистике, снимая для газет, журналов, информационных агентств. Он начинал карьеру в омских СМИ, а позже работал фотографом «Комсомольской правды», «Московских новостей», «Русского телеграфа», Associated Press (США) и Agency France-Press.
Как вспоминает фотограф, спустя 20 лет в фотожурналистике он решил изменить направление и посвятить себя рекламной и глянцевой фотографии, которая в тот момент времени была на пике развития в России.
Максим Мармур прошел обучение и выполнил огромное количество съемок для GQ, Esquire, Men’s Health, а также для таких известных брендов, как Samsung.
Обращаясь к студентам факультета фотографии ИГУМО, спикер отмечает: «Учиться надо всю жизнь. Как только почувствовали, что достигли успеха в своей сфере, пора перезагрузиться и попробовать начать сначала. Главное в человеке – любопытство, жажда творчества и знаний».
Максим Мармур также долго занимался индустриальной фотографией, снимая промышленные объекты и их работников. Как отмечает эксперт, ему всегда нравилось запечатлевать созидающего человека.
В качестве примера студентам факультета фотографии был показан масштабный авторский проект «Люди угля», посвященный современной угольной промышленности.
Ребята также увидели серии фотографий из лечебницы для ВИЧ-инфицированных детей, проект про бродячих собак Москвы, репортаж о военных действиях в Чечне.
Фотограф делился профессиональными секретами, рассказывая о драматургии фотоисторий, изучении локаций, ракурсах и световых нюансах. Максим Мармур отметил, что непросто передать полноту трехмерного мира на двухмерной плоскости. Но всё дается легче, если вы работаете над собой и умеете находить в окружающем мире что-то интересное.
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»