На четвертом курсе факультета фотографии прошел экзамен по дисциплине «Рекламная фотография». Студенты показали работы, сделанные в фотостудии ИГУМО и за пределами вуза.
Под руководством фотографа Андрея Михайловича Акимова студенты работали с разными темами и жанрами. В портфолио вошли фуд-фотографии, портреты в стиле beauty и fashion, предметные фотографии. Многие работы сделаны на коммерческой основе для заказчиков.
Например, Егор Севастьянов сотрудничает с разными брендами и создает для них фотографии, размещаемые на маркетплейсах. Он также снял fashion-проект, который попал на обложку глянцевого издания.
Дмитрий Спиридонов показал женские и мужские портреты, предметные фотографии, а также поделился опытом работы с известными людьми. Например, в его портфолио есть снимок солиста группы Little Big Ильи Прусикина, который опубликован в Instagram-аккаунте издания GQ.
Студенты применяли разные творческие методы при создании работ. Например, Андрей Кочкин использовал техники коллажирования и спецэффекты освещения с помощью призм.
Анастасия Горбачёва снимала преимущественно стеклянные предметы: бокалы, флаконы, бутылки. Также она использовала стекло для съемки фруктов.
На экзамене студенты факультета фотографии показали результаты стилизованной съемки, вдохновленной аккаунтом бренда Balenciaga; оммаж (работа-подражание) на фотонатюрморты преподавателя ИГУМО В.В. Гущина.
Каждый автор получил обратную связь от преподавателя дисциплины «Рекламная фотография», фотографа Андрея Михайловича Акимова и декана факультета фотографии ИГУМО Елизаветы Александровны Земляновой.
Представленные работы будут включены в портфолио студентов-фотографов, которые смогут сотрудничать с брендами и проводить рекламные съемки.
ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»