17 и 19 мая 2022 года в нашем институте прошла ежегодная межвузовская научно-исследовательская конференция, посвященная проблемам маркетинга и менеджмента “Marketing and Management Issues”
Конференция проводится уже десятый год подряд!
Студенты 3 курса в рамках дисциплины “Английский язык для профессионального общения” представили свои презентации на актуальные темы.
Желающие могли присоединиться к конференции на платформе Zoom. Также был задействован Телеграмм-канал, где студенты и гости имели возможность задать свои вопросы по темам исследования. Модераторы выбирали самые интересные из них и озвучивали докладчикам.
Участие студентов в данной конференции – по-своему уникальная практика, ежегодно реализуемая преподавателями иностранных языков в рамках курсов «Английский язык для профессионального общения» и «Деловая коммуникация на английском языке». Данная инициатива предоставляет возможность учащимся не только поделиться результатами своих изысканий, связанных с научными интересами, но и сделать это на английском языке – языке международного общения.
По результатам конференции будет выпущен сборник НИР студентов, куда войдут наиболее интересные доклады. Участие в конференции позволило узнать о новейших подходах к решению проблем маркетинга и менеджмента на российском и международном рынках, получить максимум полезной и актуальной информации.
Кроме того, конференция предоставила студентам возможность продвигать собственные планы и идеи, услышать несколько точек зрения на интересующие их вопросы.
Целых два семестра студенты работали над своими темами исследований и презентациями, обсуждали их на занятиях, спорили, критиковали, и, как результат, на конференции все докладчики показали высокий уровень подготовки. По мнению экспертного жюри лучшими были признаны работы Александренко Полины “Keys to successful management”, в которой Полина проанализировала эффективную политику менеджмента компании Apple, а также Сергеева Евгения: в своей презентации “Usage of economic indicators for choosing the most applicable marketing pricing strategy”. Евгений сфокусировался на корреляции между экономическими индикаторами и маркетинговой стратегией компаний.
Жюри также выделило работы Палько Нины и Машарипова Ферузхона “Four unique ways to win customers’ head and heart” и Сытника Григория “Korean management tools in the Russian business environment”. Григорий наглядно проанализировал механизм успешной деятельности корейских менеджеров в условиях российского рынка.
Приз зрительских симпатий (а зрители тоже принимали участие в оценке работ однокурсников) завоевали Синюкова Таисия “Employee motivation methods at Google”, Тюгунова Мария и Байтман Фрэд с их совместной презентацией “The greatest success on a foreign market”, Горбунов Алексей с работой “Exploring the concept of reputation in business as a powerful sales tool” и Кудрицкая Анастасия с исследованием по теме “Business ethics”.
Несомненно, каждый из докладчиков волновался, порой эмоции зашкаливали, и в этом случае чуткая и благодарная аудитория старалась всячески поддержать выступающего.
По окончании мероприятия все докладчики получили сертификаты участников конференции “Marketing and Management Issues”.
Мы благодарим всех гостей и спикеров конференции и надеемся,
что такой опыт публичного выступления на английском языке, безусловно, будет полезен будущим менеджерам и экономистам!