Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Студенческая наука: актуальные решения для бизнеса от станкиновцев

Как повысить прибыльность зарубежного бизнеса в России? Выбрать актуальные информационные площадки, произвести ребрендинг товаров или создать новую линейку продукции — эти и другие решения станкиновцы представили на конкурсе проектов «Траектория успеха»

Третьекурсники МГТУ «СТАНКИН», изучающие экономику, менеджмент и управление персоналом, в течение нескольких месяцев работали над сложным предпринимательским кейсом. Выпускник СТАНКИНа Аббас Гадир, владелец сирийского бренда натуральной косметики ZAMAN DAMASK, предложил студентам решить вопрос повышения прибыльности бизнеса. В результате длительного анализа рынка, расчета экономической эффективности и регулярных консультаций с заказчиком, десять проектных команд представили готовые решения на публичной защите в рамках Конкурса Студенческого научного общества вуза, импульс к созданию которого дала программа «Приоритет-2030».

Победителями Конкурса стали Мария Логашова, Анастасия Иванова, Елизавета Иванова и Надежда Мальцева из группы ЭДБ-19-02. Студентки определили, что оптимальным решением для увеличения прибыли будет ребрендинг визуального оформления товаров. Команда провела опрос для выявления предпочтений потенциальной аудитории и приступила к дизайну упаковки. Финальный вариант впечатлил заказчика.

«Мы разрабатывали дизайн с учетом всех пожеланий и рекомендаций владельца бизнеса — для нас крайне важна возможность реального внедрения нашего решения в работу с учетом всех маркетинговых и экономических выгод. Такие проекты — это возможность проработать реальную рыночную ситуацию и проявить на практике теоретические знания, полученные на занятиях», — поделилась Елизавета Иванова.

Второе место занял проект Анастасии Васиной, Дарьи Кадыгроб и Софьи Филюхиной из группы ЭДБ-19-01. Девушки разработали новую линейку продукции ZAMAN DAMASK.MAGNOLIA, в которую вошли твёрдый шампунь, крем и маска для лица, тоник, экстракт магнолии и солнцезащитный крем. Как отметили студентки, линейка решает главную проблему кейса — отсутствие целевой аудитории и узкую направленность выпуска товаров.

«В отличие от уже существующего ассортимента, наша линейка продукции будет решать важную задачу по привлечению молодежной аудитории, что значительно повысит узнаваемость бренда. По нашим подсчетам, это позволит поднять продажи примерно на 40% процентов. Защита прошла «на ура»! В СТАНКИНе должно быть как можно больше таких проектов и мероприятий — здесь каждый студент раскрылся по-своему, показал свой потенциал и характер», — поделилась впечатлениями Дарья Кадыгроб.

Призеры третьего места — Юлия Падышева, Полина Крупина, Татьяна Гончарова и Мария Пронякина сконцентрировались на выборе информационных площадок, так как посчитали, что вопрос распространения и известности бренда на российском рынке более принципиален для повышения прибыльности.

«Мы разработали и предложили конкретные рекомендации по улучшению сайта, по распространению в российской социальной сети, по рекламе и созданию имиджа компании. С помощью нашего проекта можно увеличить объем продаж продукции без изменения ее сути», — объяснили участницы команды.

Заказчик проекта Аббас Гадир поблагодарил всех студентов за совместную работу и грамотные креативные проекты. Бизнесмен заверил, что лучшие из представленных решений уже в ближайшее время будут внедряться в рабочий процесс компании, а также предложил заинтересованным ребятам продолжить сотрудничество.

Победители получили денежные призы и другие подарки для учебы. Члены жюри вручили всем участникам «Траектории успеха» сувенирную продукцию и сертификат Конкурса, который станет ценным элементом в их портфолио.

«Траектория успеха» — это первое крупное мероприятие Студенческого научного общества СТАНКИНа. Такой убедительный старт вселяет уверенность, что СНО станет по-настоящему важной и интересной для студентов вузовской площадкой, где каждый сможет раскрыть свой потенциал, представить прорывные идеи и проверить свои силы при решении реальных задач науки, производства и бизнеса.

Благодарим всех участников и организаторов Конкурса «Траектория успеха»! 

вуз: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный технологический университет "СТАНКИН"
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?