В Калининграде студенты Западного и Московского кампусов РАНХиГС приняли участие в церемонии открытия Всероссийского молодежного форума «ШУМ». Форум на целую неделю объединил начинающих PR- и digital-специалистов, рекламистов, журналистов, видеографов, подкастеров, маркетологов, блогеров со всей страны.
Мероприятие организовано Росмолодежью и министерством молодежной политики Калининградской области. Главной площадкой форума стал стадион «Калининград», где в 2018 году проходили игры Чемпионата мира по футболу. На церемонии открытия на стадионе собралось более 500 участников из 77 регионов России.
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов, приветствуя участников, отметил, что форум организован в максимально практикоориентированном формате. Партнеры мероприятия – крупнейшие российские медиа, ИТ и диджитал-компании – представили свои реальные коммуникационные кейсы, решением которых будут заниматься участники форума.
«Заявочная кампания на наш форум проходила очень активно, 5 человек на место – это очень хороший результат, это показатель внимания и интереса молодых людей к коммуникационной работе, – отметил Антон Алиханов.
Студенческую делегацию на церемонии открытия форума поддержал директор Западного филиала РАНХиГС Михаил Плюхин. Он отметил, что ценность подобных мероприятий в возможности проявить себя в командной работе. Участники форума приехали из самых разных концов страны, они представляют разные медианаправления, но в рамках мероприятия должны объединиться, чтобы достичь общей цели. «Думаю, что поддерживать надо любые молодежные проекты, где ребята могут объединиться свои усилия, могут почувствовать свободу самовыражения и быть нужными. Желаю всем участникам форума пробовать свои силы и не бояться ошибиться!», – сказал Михаил Плюхин.
Участница форума Ксения Иванушкина, студентка Института отраслевого менеджмента (ИОМ) Президентской академии отметила: «Уже первый день форума подарил нам множество новых встреч, интересных впечатлений и ярких эмоций. Мы приехали из Москвы отличной дружной командой, заряженной на победу. Уверена, что форум меня не разочарует и подарит интересный опыт. Калининград мне уже очень нравится сочетанием европейской и советской архитектуры. Я мечтала здесь побывать!».
Особенность медиафорума «Шум» — реальные заказы для участников от бизнеса и государственных компаний. Уже известно, что молодые специалисты из Академии разработают стратегию для повышения имиджа рабочих специальностей для крупного завода, а также разработают фирменный стиль для федерального проекта. Планируется, что на форуме будут подписаны социальные соглашения с заказчиками о практическом внедрении разработанных продуктов.
Участники разделятся на пять кампусов:
продакшн (создание аудио и видеоконтента)
PR (разработка стратегий, исследования и изучение безбюджетных способов продвижения)
дизайн (создание брендбуков, проработка айдентики)
Digital (информационные каналы, приложения, технологичные решения)
люди (инфлюенс-маркетинг и блогеры)
Участники форума смогут выиграть стажировку у партнеров и получить поддержку сервиса Росмолодежь.Гранты. Сумма грантов — от 5 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Эти средства победители конкурса смогут направить на реализацию своего проекта: закупку необходимых материалов и оборудования, рекламную кампанию, разработку айдентики, аренду помещений и другие нужды.
Работа форума продлится до 27 июня.