7 октября Студенческое научное общество МГГЭУ приняло участие в митапе «Маркетинг и реклама» в рамках трека «Креативные индустрии. Новые траектории высшего образования», который прошел на базе Московского государственного университета пищевых производств.
Бакалавры третьего и четвертого курса факультета экономики МГГЭУ приняли участие очное и в формате телеконференции.
Мероприятие организовано под эгидой Роскультцентр совместно с АНО «Креативная экономика» при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и АНО «Агентство креативных индустрий».
Представители органов государственной власти, университетов, профессиональной гильдии «Российской креативной недели» и ключевые работодатели креативного сектора России в рамках совместного проектирования в ходе встречи работали над созданием новых моделей образовательных технологий.
Наши студенты, приняв участие в митапе, обогатили свои знания и расширили компетенции по следующим вопросам:
— Что нужно для обеспечения кадровой независимости России по каждому направлению креативных индустрий в условиях феноменального запроса на квалифицированные кадры в области новых профессий.
— Как дать качественное образование по направлениям креативных индустрий, отвечающее ожиданием государства и профильного бизнеса.
— Формирование новых кадровых кооперационных цепочек при производстве любых товаров.
— Производство креативного продукта во всех отраслях экономики. Роль «интегрированных» специалистов, занятых в творческих профессиях.
— Создание системы новых образовательных форм, ориентированных на подготовку управленческих кадров в сфере креативных индустрий.
По итогу мероприятия были сформированы модели решения проблемных кейсов.