В АСОУ состоялось совещание «Повышение качества математического образования в общеобразовательных организациях, продемонстрировавших низкие результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2021-2022 году»
Специалисты Института развития образования АСОУ, Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников АСОУ, предметных комиссий по математике проанализировали результаты качества образования и подготовили аналитические материалы. В ряде школ Подмосковья выявлены низкие результаты качества математического образования. Эти школы взяты на особый контроль, для работы с ними разработана специальная программа повышения качества образования.
На совещании Елена Оброскова, начальник управления государственной итоговой аттестации и независимой оценки качества образования Минобразования МО, рассказала о проблемных точках, выявленных при анализе результатов ГИА и РДР. Эксперты АСОУ, методисты и педагоги школ Московской области обсудили зоны риска при подготовке школьников к ЕГЭ и ОГЭ, а также механизмы повышения качества образования.
Председатель региональной предметной комиссии по математике Ольга Лазарева сообщила о выявленных сложностях и проблемах по результатам ЕГЭ и ОГЭ. Начальник ЦНППМПР АСОУ Лариса Кудрова выступила с докладом «Механизмы повышения качества математического образования как структурно-содержательный компонент ВСОКО».
Заместитель директора ИРО АСОУ Андрей Химиченко представил комплекс мероприятий по устранению низких образовательных результатов по математике в 2022-2023 учебном году.