В Институте отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС запущена Лаборатория контента – новый проект, в рамках которого студенты под руководством профессионалов из медиаиндустрии и авторов каналов-миллионников научатся запускать медиапроекты и приводить их к коммерческому успеху.
Обучение будет проходить по четырем профессиональным трекам: «Создание популярных каналов в соцсетях и работа с текстами», «Юридическое сопровождение и продвижение проектов», «Продюсирование видеоконтента», «HR-консалтинг».
К концу учебного года мы создадим и раскрутим несколько нишевых медиаканалов. Темы проектов могут выходить за рамки учебной программы, главное – доказать их потенциал. Это будут уже не студенческие соцсети, а профессиональные медиа.
Куратор Лаборатории контента ИОМ РАНХиГС, медиаменеджер, руководитель Центра изучения новых коммуникаций Станислав Апетьян
Участники проекта научатся создавать медиапроекты «под ключ», генерировать популярный контент, освоят востребованные и перспективные направления в digital-коммуникациях.
Обучение будет проходить очно по субботам, занятия стартуют 19 ноября. Также участников Лаборатории контента ждут регулярные интенсивы с наставниками в онлайн-формате. После завершения образовательного курса студенты получат сертификаты ИОМ РАНХиГС, а ребятам, показавшим лучшие результаты, предложат трудоустройство.
Записаться на обучение в Лаборатории контента можно до 18 ноября, подав заявку по ссылке.