Московский институт психоанализа принял участие в глобальном форуме о цифровой трансформации в образовании, бизнесе и госуправлении Digital Innopolis Days 2022. От вуза выступил проректор по цифровизации, кандидат физико-математических наук Александр Квашнин. Он стал модератором секции «Цифровые сервисы для управления образовательным процессом».
В ходе обсуждения эксперты из разных институтов разобрали кейсы, связанные с работой в 1С, нагрузкой на преподавателей, созданием расписания, работой приемной комиссии онлайн и пр. Александр Квашнин раскрыл тему «Клиентоцентричное обучение. Индивидуальные образовательные маршруты на основе применения Искусственного Интеллекта».
Свое выступление эксперт начал с презентации цифровой образовательной платформы Instudy и подчеркнул, что психология становится все более популярной. Люди активно меняет карьерные траектории, и многие выбирают психологию как будущую сферу деятельности.
«В цифровом формате у нас обучается около 80% студентов и слушателей. Пандемия изменила отношение к онлайн-обучению. Теперь люди понимают, что цифра – это не второсортное образование, а возможность выбора. Они ждут, что качество обучения будет не хуже очного, и мы должны им это дать», – сказал Александр Квашнин.
О высоком уровне цифровых решений в Московском институте психоанализа говорит тот факт, что институт постоянно развивает это направление. Команда разработчиков уже выросла в отдельную IT-компанию, которая выиграла два гранта на внедрение ИИ. От своих партнеров они ждут, что их технологии будут отвечать высоким требованиям вуза.
«Наши студенты и слушатели – очень требовательные клиенты, а мы клиентоориентированы. Поэтому в развитии онлайн-платформы мы идем от их запросов. Мы строим экосистему, где у них в любой момент есть возможность получить необходимую информацию – про образовательные процессы, финансы, документооборот и пр.», – подчеркнул проректор.
Особое внимание в своем выступлении Александр Квашнин уделил развитию индивидуальных образовательных треков. По его мнению, без современных технологий реализовать это невозможно, так как возникают экономические затраты на создание разноуровнего контента, на преподавателей ложится высокая нагрузка. Технологии позволят адаптировать контент под конкретного слушателя с учетом сферы его интересов, компетенций, даже слабых сторон, которые необходимо развить, и пр.
Для этих целей в вузе создается «цифровой двойник преподавателя» DeepTalk в партнёрстве с компанией CDO.Global. Это передовая технология, которая через определенные метрики формирует образовательную траекторию студентов и слушателей, а главное цифровой профиль его компетенций, который станет качественные дополнением к диплому.
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Внедрение индивидуальных образовательных треков невозможно без технологий - эксперт
Внедрение индивидуальных образовательных треков невозможно без технологий - эксперт
Московский институт психоанализа-
Желаете оставить комментарий?Войти