19 декабря в Центре международной торговли торжественно отметили 85-летие профессора Игоря Рожкова.
Поздравить юбиляра собрались коллеги и друзья, ученики профессора. Среди гостей были статс-секретарь Банка России А.П.Торшин, генеральный директор коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб» профессор А.Н.Чумиков, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) В.А.Евстафьев, многолетний соавтор Игоря Яковлевича, президент Рекламного совета России профессор В.Г.Кисмерешкин, профессор Московского гуманитарного университета А.Д.Бородай. МГИМО представлял декан факультета МЖ Я.Л.Скворцов.
Игорь Рожков — профессор, один из самых ярких авторов, писавших и продолжающих писать на тему брендинга и рекламы (среди бестселлеров юбиляра — «Бренды и имиджи», «От брендинга к бренд-билдингу», «Брендинг. Учебник для бакалавров», а также «Международное рекламное дело»).
Имя юбиляра неразрывно связано с национальным рынком рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций. В 1983 году Игорь Рожков защитил кандидатскую диссертацию на тему «Особенности рекламной деятельности на капиталистическом рынке в современных условиях»; в 1992 году — докторскую, посвященную «Организации управления и повышения эффективности внешнеэкономической рекламной деятельности».
Игорь Рожков занимал пост заместителя председателя Комитета ТПП по рекламе. Включен в почетную «Красную книгу рекламы». Был председателем жюри многих международных, национальных и региональных конкурсов рекламы и связей с общественностью.
Не один десяток лет Игорь Яковлевич посвятил преподаванию в МГИМО. В частности, заведовал кафедрой рекламы и связей с общественностью (ныне — медийной политики и связей с общественностью). Удостоен звания «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации».
Коллектив МГИМО и многочисленные выпускники поздравляют Игоря Яковлевича со славной датой и ждут новых встреч с его яркими, неординарными трудами!
Деканат МЖ