Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

34-й номер журнала «Филологические науки в МГИМО»

Вышел 34-й номер журнала «Филологические науки в МГИМО».

В выпуск вошли статьи:

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Анищенко А.В., Тумасян К.А. Вербализация ценностного концепта «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» в речи немецкоязычной молодежи (на материале репортажей TRU DOKU)
Бутко В.А., Иванов Н.В. Функция артикля в модусах субстантивной номинации в португальском языке
Мурзин Ю.П. Отантропонимические контаминанты как объект языковой игры (на материале испаноязычных СМИ)
Нестерова М.Е. Стратегия оценочной аргументации как средство лингвистического моделирования образа полиции в оппозиционных российских и американских газетах
Чиронов С.В. Опыт аннотирования коннекторов в японоязычном тексте: уроки и перспективы
Переводоведение

Мохаммади Мохаммад Реза, Бахарлу Хади, Голкар Абтин, Хагзаре Давуд. Параметрический анализ русско-персидских словарей военных терминов
Сиями Эйдлак Халида. Способы и приемы интерпретации имен мифических и волшебных персонажей русских народных сказок при переводе на персидский язык
Соловьева Е.А. Передача персонификации во франкоязычных переводах ХIХ столетия романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
Эстири М. Сложные случаи употребления неопределённых местоимений и наречий с аффиксами -нибудь, -либо, -то, кое-со значением неопределенности в иранской аудитории
Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков

Вишнякова О.Д., Вишнякова Е.А., Миньяр-Белоручева А.П., Сергиенко П.И. Реализация сокращений как новая тенденция в профессиональном языке связей с общественностью: лингвистические и лингводидактические аспекты
Салими К.А., Эслами М. Индивидуальные и психологические различия при усвоении русского языка как второго
Литературоведение и лингвокультурология

Кухарева Е.В. «Напиток для души»: кофейное дерево и кофе как символ арабского национального менталитета
Макарычева А.В., Смирнова Е.В. Игра слов в испаноязычном рекламном дискурсе
Сыщикова Е.С., Савчук Е.А. Речевые жанры социальной сети Инстаграм в испаноязычном сегменте
Успенская Н.А., Яковенко Э.В. Современный египетский роман — тенденции развития
Журнал «Филологические науки в МГИМО»

вуз: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?