Участники команды «DAMN MISIS» успешно определили целевую аудиторию кластера и разделили ее на четыре различных сегмента: стажеров и участников акселератора, молодых специалистов, вип-гостей, резидентов, а также посетителей магазина.
Для стажеров и молодых специалистов команда НИТУ МИСИС разработала новую модель сумки. Ее конструкция позволяет вместить больше вещей, чем стандартная сумка для ноутбука. На принте выделены звездочками рекомендуемые места для значков, которые стажеры будут получать за различные достижения. Например, первая выполненная задача может быть отмечена значком «У меня больше не лапки», а завершение программы — «Большой котик». В дополнение к сумке, стажерам предлагается толстовка, стикеры и бейджи для удобного прохода в кластер.
Создавая мерч для вип-гостей, команда придерживалась принципа функциональности и практичности. В результате был разработан настольный увлажнитель воздуха в форме здания кластера «Ломоносов», который поможет поддерживать комфортный уровень влажности в помещении. Также была предложена подушка для путешествий и чехол для телефона с подставкой и карманом для хранения банковской карты. Цветовая гамма для вип-гостей более сдержанная, чем для остальных ЦА.
Задача сувенирного магазина, по мнению команды, — быстро привлечь внимание клиентов, поэтому мерч задуман ярким и красочным. Студенты предложили создать специальную коллекцию, приуроченную ко дню рождения Михаила Васильевича Ломоносова и посвященную его родному краю — Архангельской области. Также были разработаны и предметы основной коллекции.
«Вдохновленные трудами Ломоносова, в частности работой „Слово о происхождении света, новую теорию о цветах представляющее“, мы решили воплотить визуальную метафору световой волны, объединяющей частицы. Эта концепция символизирует наш подход к науке и исследованиям, где мы стремимся объединить и интегрировать различные частицы знаний, создавая новые идеи и теории», — отметила студентка 2 курса магистратуры Университета МИСИС, капитан команды Анастасии Дивеха.
Приветственный набор для резидентов по содержанию похож на стажерский, но выполнен в более спокойной цветовой гамме. В него также входят бейдж, толстовка, чехол для телефона и сумка.
Дизайн-клуб Университета МИСИС «Design at MISIS now» развивает платформу IT at MISIS (ITAM) для поддержки студенческих инициатив в сфере информационных технологий. Сообщество клуба насчитывает более 400 человек. Многие из них уже окончили университет и работают в крупнейших ИТ-компаниях России. При этом они продолжают участвовать в различных конкурсах, хакатонах и креатонах как лично, так и консультируя новичков.
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Студенты НИТУ МИСИС — победители креатона «Дизайн-цех»
-
Желаете оставить комментарий?Войти