В финале ITAM.GameJam 24 команды разработали и представили жюри свои проекты, чтобы побороться за главные призы, а также получить обратную связь от ведущих разработчиков и поделиться опытом друг с другом.
«Темой этого геймджема стало выражение — „Вне всяких правил“. Так как разработка игр — творческое занятие, мы хотели дать участникам больше свободы в выборе направления. Ребята тему встретили с множеством вопросов, но уже на предзащиту все команды пришли с готовыми идеями для игр, и смогли определить, что нужно будет доработать», — отметил руководитель геймдев-клуба НИТУ МИСИС Владимир Шубкин.
Первое место в геймджеме заняла команда студентов Университета МИСИС DSDSQD. В своей игре Broken Mind ребята совместили жанры платформер, приключение и головоломка, чтобы создать необычную игру, в которой им удалось совместить 3D-локации и 2D-оформление. Судьи отметили динамическое изменение локаций во время выполнения заданий игры.
Помимо призов начинающие разработчики получили обратную связь как от организаторов мероприятия, так и от экспертов игровых студий.
Геймдев-клуб НИТУ МИСИС — активно развивающееся сообщество, участники которого популяризируют разработку игр в России, а также повышают уровень своих навыков в этой области. Геймдев-клуб развивает платформу IT at MISIS (ITAM) для поддержки студенческих инициатив в сфере информационных технологий.
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- В НИТУ МИСИС прошло первое открытое соревнование разработчиков игр
В НИТУ МИСИС прошло первое открытое соревнование разработчиков игр
Университет науки и технологий МИСИС-
Желаете оставить комментарий?Войти