В НИТУ МИСИС прошел летний этап федерального проекта «Университетские смены» для школьников из Запорожской области. Более 40 участников погрузились в академическую среду вуза, приняли участие в тематических квестах, творческих и спортивных соревнованиях, тренингах командного взаимодействия, посетили достопримечательности Москвы. В программе приняли участие активисты общественных движений, победители патриотических конкурсов, научных программ.
«Университетские смены» — совместная образовательно-туристская программа Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения РФ, Федерального агентства по делам молодежи и Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых», разработанная для учащихся, проживающих на территориях новых субъектов Российской Федерации.
Участники побывали в учебных корпусах и лабораториях НИТУ МИСИС, узнали о направлениях подготовки и выдающихся выпускниках университета. Лаборатория цифрового производства «ФабЛаб» и Инжиниринговый центр быстрого промышленного прототипирования высокой сложности «Кинетика» провели для участников образовательный интенсив в формате «мастерская профессий». Экватор смены прошел в форме квест-игры о РДДМ «Движение Первых»: истории, ключевых проектах, ценностях.
Насыщенная программа сопровождалась творческими мероприятиями: «Открой себя в МИСИС», «Музыкальная пятница», мастер-класс по национальным танцам. Школьники тренировали эрудицию в интеллектуальной игре о культуре разных стран мира, осваивали навыки поведения в опасных ситуациях.
Во время экскурсионного блока школьники разрабатывали увлекательные маршруты по Москве, посещали достопримечательности столицы — Красную Площадь, Храм Христа Спасителя, Воробьевы горы, зоопарк и др.
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Более 40 школьников приняли участие в «Университетских сменах» НИТУ МИСИС
Более 40 школьников приняли участие в «Университетских сменах» НИТУ МИСИС
Университет науки и технологий МИСИС-
Желаете оставить комментарий?Войти