Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинг, управление продажами и реклама
Цель программы: Приобретение слушателями новых профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в сфере маркетинга, рекламы управления продажами.

Планируемые результаты программы: Формирование у слушателей целостного представления об основах организации и управления маркетинговой деятельностью, рекламой и управлением продажами в различных областях экономической и социальной жизни общества.

Перечень дисциплин:
- Основы маркетинга
- Теоретические и практические аспекты рекламы
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Технологии проведения маркетингового исследования
- Товарная политика. Управление сбытом
- Психология рекламы
- Стратегия, планирование, прогнозирование продаж
- Психология потребительского поведения

Нижний предел наполнения группы – 18 человек.
ПредметМенеджмент, Маркетинг, Реклама и PR, Продажи
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость9
Объём курса в акад. часах72 ак. час.
График занятийПри любой форме обучения учебная нагрузка устанавливается не более 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Академия труда и социальных отношений