- Дополнительное образование в Москве →
- Построение личного бренда через стратегию карьерных треков
Построение личного бренда через стратегию карьерных треков
Цель программы: Формирование у слушателей знаний и практических навыков по формированию личного бренда, стратегии его развития и продвижения, приобретение слушателями новых профессиональных компетенций в области построения личного бренда и карьерной стратегии.
Планируемые результаты программы: Формирование у слушателей целостного представления о процессе коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности.
Перечень дисциплин:
- Теоретические и методические основы брендинга
- Стратегический анализ бренда и управление портфелем брендов. Практикум: портфельный анализ: McKinsey/GE, матрица качественного анализа McKinsey; оценка прибыльности портфеля брендов
- Создание личного бренда. Практикум: создание формулы личного бренда, списка стратегических активов 2021-2022 г., социограммы отношений. Тест: Clifton Strengths Finder. Тренинг «Мотивация на успех»: механизм и инструменты мотивации; основные факторы успеха; способы мотивирования себя к успеху
- Позиционирование и продюсирование личного бренда руководителя. Практикум: составление психологического портрета личности
- Роль социального капитала в создании личного бренда. Практикум: построение матрицы целевой аудитории, карты профессиональной сферы
- Компетенции Soft skills для развития личного бренда. Практикум: построение плана продвижения (продюсирования) личного бренда. Ресурсный тренинг «Внутренний источник энергии».
Нижний предел наполнения группы – 18 человек.
Планируемые результаты программы: Формирование у слушателей целостного представления о процессе коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности.
Перечень дисциплин:
- Теоретические и методические основы брендинга
- Стратегический анализ бренда и управление портфелем брендов. Практикум: портфельный анализ: McKinsey/GE, матрица качественного анализа McKinsey; оценка прибыльности портфеля брендов
- Создание личного бренда. Практикум: создание формулы личного бренда, списка стратегических активов 2021-2022 г., социограммы отношений. Тест: Clifton Strengths Finder. Тренинг «Мотивация на успех»: механизм и инструменты мотивации; основные факторы успеха; способы мотивирования себя к успеху
- Позиционирование и продюсирование личного бренда руководителя. Практикум: составление психологического портрета личности
- Роль социального капитала в создании личного бренда. Практикум: построение матрицы целевой аудитории, карты профессиональной сферы
- Компетенции Soft skills для развития личного бренда. Практикум: построение плана продвижения (продюсирования) личного бренда. Ресурсный тренинг «Внутренний источник энергии».
Нижний предел наполнения группы – 18 человек.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент, Маркетинг, Реклама и PR, Бизнес и предпринимательство, Управление проектами |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 9.3 |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. час. |
График занятий | При любой форме обучения учебная нагрузка устанавливается не более 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 9200 руб.
Есть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 40 руб.
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. МоскваЕсть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский государственный технологический университет «Станкин». Центр «Станкин-Консалтинг»
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Построение личного бренда через стратегию карьерных треков