- Дополнительное образование в Москве →
- Современные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий
Современные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий
Учебный план:
1. Раздел «Государственная политика в образовании» 8 8
1.1. Тема: Актуальные вопросы модернизации высшего образования в России
1.2. Тема: Совершенствование образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС.
1.3. Тема: Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства.
1.4. Тема: Развитие новых форм и технологий
повышения квалификации ППС, вкл.
дистанционные технологии (компьютерная
презентация).
2. Раздел «Современные лингводидактические
технологии в образовательном процессе»
2.1 Дисциплина «Уровневое тестирование как
фактор оптимизации содержания обучения в
практике преподавания русского языка как
иностранного»
2.1.1. Тема: Уровневое тестирование: цели, задачи,
объекты контроля; научно-методическое
обеспечение.
2.1.2. Тема: Основы лингводидактического
тестирования: базовые понятия и общие вопросы
конструирования теста и тестовых заданий
2.2. Дисциплина «Использование тестирования по
русскому языку в целях сертификационного
контроля и интенсификации учебного процесса».
2.2.1. Тема: Конструирование и использование
тестовых заданий для контроля знаний и умений
учащихся (мастер-классы).
2.2.2. Тема: Особенности создания профессионально-
ориентированных тестов
2.2.3. Тема: Практика применения тестовых технологий
в вузах России. Обмен опытом(круглые столы)
2.3. Дисциплина «Инновационные
лингводидактические технологии»
2.3.1. Тема: Возможности мультимедийных технологий
и ресурсов Интернета для обучения и контроля
качества знаний и умений (мастер-класс).
2.3.2. Тема: Разработка технологий создания модульных
образовательных программ.
2.3.3. Тема: Внедрение модульных
лингводидактических программ по русскому
языку как иностранному в учебный процесс
(мастер-классы).
2.3.4. Тема: Современные интерактивные технологии и
формы обучения русскому речевому общению.
(мастер-классы)
2.3.5. Тема: Информационная компетентность
преподавателя русского языка как иностранного.
Опыт ведущих методистов в современной учебной
и научно-методической литературе.
3. Раздел «Совершенствование филологических и
психолого-педагогических знаний»
3.1. Дисциплина «Актуальные тенденции развития
русского языка на современном этапе»
3.1.1 Тема: Русский язык XXI века. Живые процессы в
современном языке.
3.1.2. Тема: Русский язык и русская культура в новых
геополитических условиях.
3.1.3. Тема: Язык Интернета и его место в современном
русском языке: лингводидактический аспект.
3.2. Дисциплина «Современные концепции описания языка как неродного /иностранного»
3.2.1 Тема: Лингвистические основы описания русского языка в целях его преподавания как иностранного
3.2.2 Тема: Уровневый подход к описанию языка в целях его преподавания как иностранного.
4. Итоговая аттестация
1. Раздел «Государственная политика в образовании» 8 8
1.1. Тема: Актуальные вопросы модернизации высшего образования в России
1.2. Тема: Совершенствование образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС.
1.3. Тема: Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства.
1.4. Тема: Развитие новых форм и технологий
повышения квалификации ППС, вкл.
дистанционные технологии (компьютерная
презентация).
2. Раздел «Современные лингводидактические
технологии в образовательном процессе»
2.1 Дисциплина «Уровневое тестирование как
фактор оптимизации содержания обучения в
практике преподавания русского языка как
иностранного»
2.1.1. Тема: Уровневое тестирование: цели, задачи,
объекты контроля; научно-методическое
обеспечение.
2.1.2. Тема: Основы лингводидактического
тестирования: базовые понятия и общие вопросы
конструирования теста и тестовых заданий
2.2. Дисциплина «Использование тестирования по
русскому языку в целях сертификационного
контроля и интенсификации учебного процесса».
2.2.1. Тема: Конструирование и использование
тестовых заданий для контроля знаний и умений
учащихся (мастер-классы).
2.2.2. Тема: Особенности создания профессионально-
ориентированных тестов
2.2.3. Тема: Практика применения тестовых технологий
в вузах России. Обмен опытом(круглые столы)
2.3. Дисциплина «Инновационные
лингводидактические технологии»
2.3.1. Тема: Возможности мультимедийных технологий
и ресурсов Интернета для обучения и контроля
качества знаний и умений (мастер-класс).
2.3.2. Тема: Разработка технологий создания модульных
образовательных программ.
2.3.3. Тема: Внедрение модульных
лингводидактических программ по русскому
языку как иностранному в учебный процесс
(мастер-классы).
2.3.4. Тема: Современные интерактивные технологии и
формы обучения русскому речевому общению.
(мастер-классы)
2.3.5. Тема: Информационная компетентность
преподавателя русского языка как иностранного.
Опыт ведущих методистов в современной учебной
и научно-методической литературе.
3. Раздел «Совершенствование филологических и
психолого-педагогических знаний»
3.1. Дисциплина «Актуальные тенденции развития
русского языка на современном этапе»
3.1.1 Тема: Русский язык XXI века. Живые процессы в
современном языке.
3.1.2. Тема: Русский язык и русская культура в новых
геополитических условиях.
3.1.3. Тема: Язык Интернета и его место в современном
русском языке: лингводидактический аспект.
3.2. Дисциплина «Современные концепции описания языка как неродного /иностранного»
3.2.1 Тема: Лингвистические основы описания русского языка в целях его преподавания как иностранного
3.2.2 Тема: Уровневый подход к описанию языка в целях его преподавания как иностранного.
4. Итоговая аттестация
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. Москва-
Продолжительность: от 3 до 4.5 летСтоимость: 7500 руб.
Есть представитель -
-
Московский педагогический государственный университет. Центр повышения квалификации и переподготовки специалистов
г. Москва -
-
Институт дополнительного образования Московского городского педагогического университета
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
-
-
Институт повышения квалификации преподавателей Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Современные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий