Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Менеджмент
Учебная программа:
Базовые дисциплины 140

ОП.00 ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.01 Основы микро- и макроэкономики.
Характеристики рыночной экономики и рынка факторов производства. Теория спроса и предложения. Ценообразование в рыночных структурах. Факторы риска и методы анализа риска. Макроэкономические факторы ценообразования. Методы маркетинговых исследований и анализа рыночного ценообразования. 40

ОП.02 Бухгалтерский учет и аудит.
Содержание и формы бухгалтерского учета: предмет и методы бухгалтерского учета. Балансовое обобщение, система бухгалтерских счетов; двойная запись; первичное наблюдение. Документация; учетные регистры; инвентаризация и инвентарь. Методы стоимостного измерения; формы бухгалтерского учета. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: организация бухгалтерского учета, его прямое методическое обеспечение. Международные стандарты бухгалтерского учета. Особенности оценки и ее влияние на систему бухгалтерского учета. Особенности бухгалтерских проводок для переоценки основных фондов: задачи бухгалтерского учета при оценке с целью налогообложения. Финансовая отчетность: концепции бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и международной практике; бухгалтерский баланс. Отчет о финансовых результатах, отчет об изменении финансового положения, отчет о движении собственного капитала. Учетная политика и финансовая отчетность. Статистическая отчетность в системе деловой информации. Консолидированная отчетность. Принципы интернационализации систем учета и отчетности различных стран. Анализ финансовой отчетности в оценочной деятельности. 20

ОП.03 Экономический анализ.
Цели и задачи финансово-инвестиционного анализа; общий анализ финансовой отчетности.
Анализ финансового состояния. Оценка потенциального банкротства. Финансовое прогнозирование: анализ оборотного капитала, анализ политики привлечения капитала, анализ инвестиционной политики предприятия, анализ рыночной цены предприятия, анализ операций с валютой и внешнеторговых операций, анализ инфляции и важнейших макроэкономических индикаторов на макроэкономическом уровне, анализ политики реинвестирования капитала, дивидендной политики, резервирования и финансового роста. Оптимизация налоговых издержек. Анализ эффективности учетной политики предприятия. Анализ предпринимательского риска. Информационные потоки и профессиональное чтение деловой прессы. Экономический управленческий анализ: цели и задачи внутрипроизводственного анализа. Маркетинговый анализ товаров. Маркетинговый анализ факторов производства. Анализ формирования производственного потенциала и производственной программы. Анализ использования производственного потенциала. Инновационный анализ. Анализ экономического роста на макроэкономическом уровне; Маргинальный анализ, анализ производительности, вариационный анализ издержек, функционально-стоимостной анализ издержек, Методы подготовки и мониторинга бизнес-плана, анализ-контроль за формированием запасов, методы рыночного проектирования себестоимости. 20

ОП.04 Основы налогообложения.
Налоги в экономической системе страны. Формирование и учёт налогооблагаемой базы. Федеральные, местные и налоги субъектов федерации. Налогообложение имущества. 20

ОП.05 Математические методы в экономике. Основы инвестиций.
Функции сложного процента и изменение стоимости денег во времени. Общий случай дисконтирования переменных денежных потоков при переменной ставке дисконтирования. Эффективная и номинальная ставка процента. Вычисление ставки дисконтирования и количества периодов начисления процентов. Вычисление чистого дисконтированного дохода и внутренней нормы дохода. Расчет параметров кредитов. Методы математической статистики. Парная регрессия - линейные и нелинейные модели, графическая интерпретация.
Многофакторная регрессия. Оценка адекватности регрессионных моделей.
Решение задач линейного и нелинейного программирования для выбора наиболее эффективного использования объекта. Математические методы принятия решений. Анализ чувствительности, анализ сценариев, построение дерева решений и дерева событий.
Организация инвестиционной деятельности в России. Оценка инвестиционной привлекательности и сравнительная характеристика различных инвестиционных инструментов: инвестиции в финансовые и реальные активы. Концепция доходности и риска. Принятие инвестиционных решений. Формирование и методы управления портфелем инвестиций. Источники финансирования инвестиций, внутренние и внешние. Эмиссия ценных бумаг как источник финансирования. Формы инвестиций. 30
Специальные дисциплины 270

СД.01 Основы маркетинга.
Теоретические аспекты маркетинга и их развитие в условиях рыночной трансформации. Система управления маркетингом. Технология эффективного маркетинга. Искусство, культура и этика маркетинговой деятельности. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Создание рыночной системы сбыта и реализации производимой сельскохозяйственной продукции. Ценовая политика предприятия. Маркетинговые коммуникации. Реклама. Система маркетинга предприятия. 90

СД.02. Основы менеджмента.
Содержание управленческой деятельности. Организационные структуры управления. Технология управления производством. Методы управления. Управление персоналом. Коллегиальность в управлении. Социально-психологические аспекты управления. Эффективность управленческой деятельности. Персональный менеджмент. Менеджмент в отрасли. Основные факторы, определяющие формирование отраслевых особенностей менеджмента. Основные направления активизации инновационного поведения предприятий отрасли. Методы адаптации организационных структур предприятия отрасли к задачам их инновационного развития. 90

СД.03. Основы управления персоналом.
Управление персоналом как вид общего менеджмента организации. Развитие теории управления персоналом в мире и в России. Принципы, методы и функции управления персоналом. Планирование и набор персонала в организацию. Отбор персонала в организацию. Мотивация и стимулирование персонала. Адаптация и обучение персонала. Оценка трудовой деятельности персонала организации. Управление деловой карьерой персонала в организации. Развитие практики управления персонала в мире и в России. Руководитель организации как субъект управления персоналом. Управленческая команда как субъект и объект управления персоналом. Люди в организациях и отношения между ними как объекты управления персоналом. Управление конфликтами в организациях. Национальные модели управления персоналом и проблемы выбора эффективной модели в современных российских условиях. Особенности кадрового менеджмента в государственной и муниципальной службе. 90
Дисциплины специализации 130

Специализация "МЕНЕДЖМЕНТ"

СД. 04. Инновационный менеджмент.
Менеджмент инноваций. Планирование как основной фактор успеха в бизнесе. Использование западного опыта инновационного менеджмента в России. Маркетинговое исследование производимых продуктов. Конкурентоспособность предприятия и производимых продуктов на рынке. Коммуникации предприятия - реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта. 30

СД. 05. Международный менеджмент.
Международный менеджмент: сущность, структура, особенности развития. Отличия от национальной модели. Особенности международного менеджмента. 30

СД. 06. Стратегический менеджмент.
Сущность и функции стратегического менеджмента. Эволюция стратегического менеджмента. Планирование выбора стратегической позиции: стратегическая сегментация, выбор позиции в конкуренции. Управление портфельной, деловой и функциональной стратегиями. Этапы выбора стратегии. Разработка стратегии организации по отношению к обществу. Приведение потенциала организации в соответствие с изменчивостью ее среды. Стратегический менеджмент в реальном масштабе времени. Стратегический менеджмент в условиях изменений. 50

СД. 07. Управленческий консалтинг.
Методологические основы управленческого консалтинга. Становление и развитие управленческого консалтинга. Виды управленческого консалтинга. Специфика работы исследователя, эксперта, консультанта в различных сферах управленческого консультирования. Поведенческий аспект в управленческом консультировании. Алгоритм построения консалтингового процесса.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияЗаочная
Продолжительность обучения3,5 года
Стоимость78
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документдиплом о втором высшем образовании
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Государственный университет по землеустройству