- Дополнительное образование в Москве →
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В результате обучения на курсе слушатели смогут: проводить и организовывать
маркетинговые исследования, разрабатывать бюджеты рекламной кампании, повышать
эффективность мер по продвижению товаров / услуг, формировать благоприятное в
обществе мнение о реализуемых организацией товарах / услугах, поддерживать
положительный имидж компании.
Курс предполагает подготовку к выполнению функций:
? Разработка коммерческого продукта
? Определение сферы вложения капитала
? Маркетинговые исследования сферы вложения капитала
? Определение целевой аудитории с учетом рынка и жизненного цикла товаров /
услуг
? Модификация продукта под определенную категорию потребителей
? Планирование и проведение рекламной кампании
? Маркетинговое и рекламное бюджетирование
? Расчет стоимости товаров / услуг и ее экономическое обоснование
? Продвижение товаров / услуг на рынке
? Эффективное взаимодействие с потребителем в части сбыта товаров / услуг
По окончании обучения выпускники будут:
Знать: принципы функционирования рынка, сегментирования потребителей и
конкурентов; теоретические основы работы маркетолога, специалиста в области рекламы
и pr; стратегию и методы ценообразования; ключевые концепции продвижения товаров /
услуг; принципы воздействия на потребителей для достижения целей компании.
Уметь: применять в работе полученные на курсе теоретические знания, проводить и
организовывать социологические и маркетинговые исследования, определять
конкурентные преимущества товаров / услуг; определять конкурентоспособные и в тоже
время привлекательные для потребителей цены на товары / услуги; планировать
маркетинговые, рекламные и pr- проекты, составлять бюджеты; выстраивать и
поддерживать работу каналов доведения информации о товарах / услугах до
потребителей; убеждать потребителей в необходимости приобретения товаров / услуг;
создавать благоприятное мнение о товарах / услугах и о компании на рынке.
Владеть: принципами и методами маркетингового анализа; навыками и умениями
разработки, внедрения и контроля за рекламной кампанией; системой и методами
увеличения продаж и способов продвижения на рынке как самой компании, так и
производимых ею товаров / услуг, основанных на современных подходах к сбыту, таких
как психотехнология продаж и психолингвистика сбыта.
маркетинговые исследования, разрабатывать бюджеты рекламной кампании, повышать
эффективность мер по продвижению товаров / услуг, формировать благоприятное в
обществе мнение о реализуемых организацией товарах / услугах, поддерживать
положительный имидж компании.
Курс предполагает подготовку к выполнению функций:
? Разработка коммерческого продукта
? Определение сферы вложения капитала
? Маркетинговые исследования сферы вложения капитала
? Определение целевой аудитории с учетом рынка и жизненного цикла товаров /
услуг
? Модификация продукта под определенную категорию потребителей
? Планирование и проведение рекламной кампании
? Маркетинговое и рекламное бюджетирование
? Расчет стоимости товаров / услуг и ее экономическое обоснование
? Продвижение товаров / услуг на рынке
? Эффективное взаимодействие с потребителем в части сбыта товаров / услуг
По окончании обучения выпускники будут:
Знать: принципы функционирования рынка, сегментирования потребителей и
конкурентов; теоретические основы работы маркетолога, специалиста в области рекламы
и pr; стратегию и методы ценообразования; ключевые концепции продвижения товаров /
услуг; принципы воздействия на потребителей для достижения целей компании.
Уметь: применять в работе полученные на курсе теоретические знания, проводить и
организовывать социологические и маркетинговые исследования, определять
конкурентные преимущества товаров / услуг; определять конкурентоспособные и в тоже
время привлекательные для потребителей цены на товары / услуги; планировать
маркетинговые, рекламные и pr- проекты, составлять бюджеты; выстраивать и
поддерживать работу каналов доведения информации о товарах / услугах до
потребителей; убеждать потребителей в необходимости приобретения товаров / услуг;
создавать благоприятное мнение о товарах / услугах и о компании на рынке.
Владеть: принципами и методами маркетингового анализа; навыками и умениями
разработки, внедрения и контроля за рекламной кампанией; системой и методами
увеличения продаж и способов продвижения на рынке как самой компании, так и
производимых ею товаров / услуг, основанных на современных подходах к сбыту, таких
как психотехнология продаж и психолингвистика сбыта.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 месяц |
Стоимость | 23000 |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 29500 руб.
Есть представитель -
-
Институт международного бизнеса «Классическая Бизнес-школа»
г. Москва-
Стоимость: 4800 руб.
-
-
Институт бизнеса и дизайна
г. МоскваЕсть представитель -
-
Российский государственный торгово-экономический университет. Институт повышения квалификации и переподготовки
г. Москва -
-
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Интегрированные маркетинговые коммуникации