Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В результате обучения на курсе слушатели смогут: проводить и организовывать
маркетинговые исследования, разрабатывать бюджеты рекламной кампании, повышать
эффективность мер по продвижению товаров / услуг, формировать благоприятное в
обществе мнение о реализуемых организацией товарах / услугах, поддерживать
положительный имидж компании.
Курс предполагает подготовку к выполнению функций:
? Разработка коммерческого продукта
? Определение сферы вложения капитала
? Маркетинговые исследования сферы вложения капитала
? Определение целевой аудитории с учетом рынка и жизненного цикла товаров /
услуг
? Модификация продукта под определенную категорию потребителей
? Планирование и проведение рекламной кампании
? Маркетинговое и рекламное бюджетирование
? Расчет стоимости товаров / услуг и ее экономическое обоснование
? Продвижение товаров / услуг на рынке
? Эффективное взаимодействие с потребителем в части сбыта товаров / услуг
По окончании обучения выпускники будут:
Знать: принципы функционирования рынка, сегментирования потребителей и
конкурентов; теоретические основы работы маркетолога, специалиста в области рекламы
и pr; стратегию и методы ценообразования; ключевые концепции продвижения товаров /
услуг; принципы воздействия на потребителей для достижения целей компании.
Уметь: применять в работе полученные на курсе теоретические знания, проводить и
организовывать социологические и маркетинговые исследования, определять
конкурентные преимущества товаров / услуг; определять конкурентоспособные и в тоже
время привлекательные для потребителей цены на товары / услуги; планировать
маркетинговые, рекламные и pr- проекты, составлять бюджеты; выстраивать и
поддерживать работу каналов доведения информации о товарах / услугах до
потребителей; убеждать потребителей в необходимости приобретения товаров / услуг;
создавать благоприятное мнение о товарах / услугах и о компании на рынке.
Владеть: принципами и методами маркетингового анализа; навыками и умениями
разработки, внедрения и контроля за рекламной кампанией; системой и методами
увеличения продаж и способов продвижения на рынке как самой компании, так и
производимых ею товаров / услуг, основанных на современных подходах к сбыту, таких
как психотехнология продаж и психолингвистика сбыта.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения6,5 месяцев
Стоимость64600
Объём курса в акад. часах540 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт коммуникативных технологий