- Вузы Москвы →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Программа высшего образования «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью направлена на обучение специалистов для управления брендами, рекламными агентствами, проектами и командами в сферах: коммуникации, диджитал-рекламы, ивент-маркетинга и других.
Будущие профессионалы смогут:
- Разрабатывать, планировать и управлять бренд-коммуникациями, имиджем организации и её рекламными кампаниями
- Создавать и вдохновлять эффективные проектные и креативные команды в рекламной индустрии
- Разрабатывать, планировать и запускать рекламные кампании в интернет-среде, социальных сетях и блогах
- Успешно продвигать на рынок товары и услуги
- Планировать, разрабатывать и выпускать рекламную продукцию
- Управлять творческим бизнес-проектом
Учебная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик.
Бизнес-практика: встроенное в учебный процесс практическое обучение по реальным брифам – с первого по четвертый курс студенты учатся работать в командах и защищать проекты перед заказчиком.
Конференции, выставки, мастер-классы и другие выездные встречи со специалистами из бизнеса, позволяющие расширить представление об альтернативах будущей карьеры.
Преподаватели имеют практический опыт работы в рекламе и бизнесе, собственные методики преподавания и авторские разработки. Каждый из них в совершенстве владеет современными методами как индивидуальной, так и групповой работы со студентами и способен выстроить траекторию профориентации, обучения и подготовки.
Благодаря сотрудничеству с кураторами и другими партнерами института нам удается выстраивать четырехступенчатую систему профессиональной социализации:
работа над реальными брифами от заказчиков в рамках учебной дисциплины «бизнес-практика» – с первого курса
прохождение летней (ознакомительной/производственной) практики в компании/агентстве – со второго курса
стажировка в компании/агентстве – потенциальном работодателе – с третьего курса
преддипломная практика в компании/агентстве-работодателе – на четвёртом курсе.
Будущие профессионалы смогут:
- Разрабатывать, планировать и управлять бренд-коммуникациями, имиджем организации и её рекламными кампаниями
- Создавать и вдохновлять эффективные проектные и креативные команды в рекламной индустрии
- Разрабатывать, планировать и запускать рекламные кампании в интернет-среде, социальных сетях и блогах
- Успешно продвигать на рынок товары и услуги
- Планировать, разрабатывать и выпускать рекламную продукцию
- Управлять творческим бизнес-проектом
Учебная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик.
Бизнес-практика: встроенное в учебный процесс практическое обучение по реальным брифам – с первого по четвертый курс студенты учатся работать в командах и защищать проекты перед заказчиком.
Конференции, выставки, мастер-классы и другие выездные встречи со специалистами из бизнеса, позволяющие расширить представление об альтернативах будущей карьеры.
Преподаватели имеют практический опыт работы в рекламе и бизнесе, собственные методики преподавания и авторские разработки. Каждый из них в совершенстве владеет современными методами как индивидуальной, так и групповой работы со студентами и способен выстроить траекторию профориентации, обучения и подготовки.
Благодаря сотрудничеству с кураторами и другими партнерами института нам удается выстраивать четырехступенчатую систему профессиональной социализации:
работа над реальными брифами от заказчиков в рамках учебной дисциплины «бизнес-практика» – с первого курса
прохождение летней (ознакомительной/производственной) практики в компании/агентстве – со второго курса
стажировка в компании/агентстве – потенциальном работодателе – с третьего курса
преддипломная практика в компании/агентстве-работодателе – на четвёртом курсе.
Код направления | 42.03.01 |
Направление подготовки | Реклама и связи с общественностью |
Профиль | Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная / Очно-заочная |
Срок обучения (Очная) |
4 года |
Срок обучения (Очно-заочная) |
4 года 5 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | obe.ru |
Похожие учебные программы
-
Российский новый университет
г. Москва-
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюБакалавриат
Есть представитель -
-
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)
г. Москва-
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюБакалавриат
Есть представитель -
- Вузы Москвы →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Реклама и связи с общественностью