- Дополнительное образование в Москве →
- Психологическое консультирование детей и родителей (Программа А.Л. Венгера)
Психологическое консультирование детей и родителей (Программа А.Л. Венгера)
Теоретические основания психологического консультирования:
консультирование с позиций глубинной психологии;
бихевиоральный подход в консультировании;
консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского.
Формы психологического консультирования:
индивидуальное консультирование;
семейное консультирование;
групповое консультирование.
Также на вебинаре будет уделено особое внимание видам первичной беседы с клиентом, выработке психолого-педагогических рекомендаций и их реализации. Эта программа основана на мировых достижениях и лучшем отечественном опыте в области детско-родительских отношений, детской педагогики и психологии. Она поможет не только заметно расширить профессиональные знания и навыки, но будет способствовать личностному росту, поможет обрести уверенность в себе, послужит стимулом для профессионального роста.
Структура программы:
Теоретические основания психологического консультирования:
консультирование с позиций глубинной психологии;
бихевиоральный подход в консультировании;
консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского.
Формы психологического консультирования:
индивидуальное консультирование;
семейное консультирование;
групповое консультирование.
Первичная беседа с клиентом:
Построение первичной беседы: организация первичной беседы с родителями ребенка; организация первичной беседы с детьми разного возраста.
Информация, получаемая в первичной беседе: анализ жалобы и запроса; анализ вербального и невербального поведения клиента; сбор анамнеза.
Психотерапевтическое воздействие первичной беседы: реакция на сведения, сообщаемые клиентом; формирование позитивной установки клиента.
Психологическое обследование как этап консультирования:
Выбор диагностических методов с учетом возраста ребенка: методы изучения когнитивной сферы; методы изучения личностных особенностей.
Организация обследования: позиция проверяющего; фиксация результатов обследования; наблюдения в ходе обследования.
Интерпретация результатов: оценка умственного развития ребенка; оценка личностных особенностей ребенка; соотнесение результатов обследования с заявленной проблемой.
Выработка психолого-педагогических рекомендаций:
Развитие когнитивных процессов: развитие мышления, восприятия, памяти, воображения; формирование внимания и организации действий.
Учет личностных особенностей ребенка в воспитании: демонстративность, эмоциональная лабильность, инфантилизм; тревожность, депрессивные тенденции, психологическая травма; гиперактивность, трудности социализации, нарушения общения.
Рекомендации ребенку по преодолению имеющихся у него психологических трудностей: варианты рекомендаций для младших школьников; варианты рекомендаций для подростков.
Организация внешней среды: семейные условия; тип школы (класса).
Реализация рекомендаций:
Заключительная беседа количество, частота, продолжительность встреч; изложение выводов консультант; формы подачи рекомендаций; учет реакций клиента;
Использование специальных техник релаксация и медитация;
Элементы арт-терапии; элементы игровой терапии.
Особенности семейного консультирования:
Организация общения консультанта с семьей; организация внутрисемейного общения в процессе консультирования; разрешение конфликтов, актуализирующихся в процессе консультирования; индивидуальная работа с разными членами семьи.
Особенности консультирования детей: консультирование младших школьников; консультирование подростков.
— Программа идет на платформе Zoom в течение 2 дней, по субботам, всего 18 академических часов.
— По окончанию вебинара-тренинга выдается сертификат участия ИППиП.
— Ведется запись вебинара.
— Можно подключиться в любое время до окончания вебинара-тренинга.
— Возможно заочное участие.
— Доступ к записи в любое время в течение 1 месяца.
консультирование с позиций глубинной психологии;
бихевиоральный подход в консультировании;
консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского.
Формы психологического консультирования:
индивидуальное консультирование;
семейное консультирование;
групповое консультирование.
Также на вебинаре будет уделено особое внимание видам первичной беседы с клиентом, выработке психолого-педагогических рекомендаций и их реализации. Эта программа основана на мировых достижениях и лучшем отечественном опыте в области детско-родительских отношений, детской педагогики и психологии. Она поможет не только заметно расширить профессиональные знания и навыки, но будет способствовать личностному росту, поможет обрести уверенность в себе, послужит стимулом для профессионального роста.
Структура программы:
Теоретические основания психологического консультирования:
консультирование с позиций глубинной психологии;
бихевиоральный подход в консультировании;
консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского.
Формы психологического консультирования:
индивидуальное консультирование;
семейное консультирование;
групповое консультирование.
Первичная беседа с клиентом:
Построение первичной беседы: организация первичной беседы с родителями ребенка; организация первичной беседы с детьми разного возраста.
Информация, получаемая в первичной беседе: анализ жалобы и запроса; анализ вербального и невербального поведения клиента; сбор анамнеза.
Психотерапевтическое воздействие первичной беседы: реакция на сведения, сообщаемые клиентом; формирование позитивной установки клиента.
Психологическое обследование как этап консультирования:
Выбор диагностических методов с учетом возраста ребенка: методы изучения когнитивной сферы; методы изучения личностных особенностей.
Организация обследования: позиция проверяющего; фиксация результатов обследования; наблюдения в ходе обследования.
Интерпретация результатов: оценка умственного развития ребенка; оценка личностных особенностей ребенка; соотнесение результатов обследования с заявленной проблемой.
Выработка психолого-педагогических рекомендаций:
Развитие когнитивных процессов: развитие мышления, восприятия, памяти, воображения; формирование внимания и организации действий.
Учет личностных особенностей ребенка в воспитании: демонстративность, эмоциональная лабильность, инфантилизм; тревожность, депрессивные тенденции, психологическая травма; гиперактивность, трудности социализации, нарушения общения.
Рекомендации ребенку по преодолению имеющихся у него психологических трудностей: варианты рекомендаций для младших школьников; варианты рекомендаций для подростков.
Организация внешней среды: семейные условия; тип школы (класса).
Реализация рекомендаций:
Заключительная беседа количество, частота, продолжительность встреч; изложение выводов консультант; формы подачи рекомендаций; учет реакций клиента;
Использование специальных техник релаксация и медитация;
Элементы арт-терапии; элементы игровой терапии.
Особенности семейного консультирования:
Организация общения консультанта с семьей; организация внутрисемейного общения в процессе консультирования; разрешение конфликтов, актуализирующихся в процессе консультирования; индивидуальная работа с разными членами семьи.
Особенности консультирования детей: консультирование младших школьников; консультирование подростков.
— Программа идет на платформе Zoom в течение 2 дней, по субботам, всего 18 академических часов.
— По окончанию вебинара-тренинга выдается сертификат участия ИППиП.
— Ведется запись вебинара.
— Можно подключиться в любое время до окончания вебинара-тренинга.
— Возможно заочное участие.
— Доступ к записи в любое время в течение 1 месяца.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Психология |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 7960 |
Объём курса в акад. часах | 18 |
График занятий | 14.09.2024 и 21.09.2024 |
Выдаваемый документ | Сертификат участника |
Контактный телефон | |
Сайт | psychol.ru |
Похожие учебные программы
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 11 руб.
Есть представитель -
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. МоскваЕсть представитель -
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 36000 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Психологическое консультирование детей и родителей (Программа А.Л. Венгера)