Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Психологическое консультирование детей и родителей (Программа А.Л. Венгера)
Теоретические основания психологического консультирования:
консультирование с позиций глубинной психологии;
бихевиоральный подход в консультировании;
консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского. 
Формы психологического консультирования:
индивидуальное консультирование;
семейное консультирование;
групповое консультирование. 
Также на вебинаре будет уделено особое внимание видам первичной беседы с клиентом, выработке психолого-педагогических рекомендаций и их реализации. Эта программа основана на мировых достижениях и лучшем отечественном опыте в области детско-родительских отношений, детской педагогики и психологии. Она поможет не только заметно расширить профессиональные знания и навыки, но будет способствовать личностному росту, поможет обрести уверенность в себе, послужит стимулом для профессионального роста.
Структура программы:

Теоретические основания психологического консультирования:

консультирование с позиций глубинной психологии;
бихевиоральный подход в консультировании;
консультирование с позиций гуманистической психологии; подход к проблемам консультирования в школе Выготского. 

Формы психологического консультирования:
индивидуальное консультирование;
семейное консультирование;
групповое консультирование. 

Первичная беседа с клиентом:
Построение первичной беседы: организация первичной беседы с родителями ребенка; организация первичной беседы с детьми разного возраста. 
Информация, получаемая в первичной беседе: анализ жалобы и запроса; анализ вербального и невербального поведения клиента; сбор анамнеза. 
Психотерапевтическое воздействие первичной беседы: реакция на сведения, сообщаемые клиентом; формирование позитивной установки клиента. 
Психологическое обследование как этап консультирования: 
Выбор диагностических методов с учетом возраста ребенка: методы изучения когнитивной сферы; методы изучения личностных особенностей. 
Организация обследования: позиция проверяющего; фиксация результатов обследования; наблюдения в ходе обследования.
Интерпретация результатов: оценка умственного развития ребенка; оценка личностных особенностей ребенка; соотнесение результатов обследования с заявленной проблемой. 

Выработка психолого-педагогических рекомендаций:
Развитие когнитивных процессов: развитие мышления, восприятия, памяти, воображения; формирование внимания и организации действий. 
Учет личностных особенностей ребенка в воспитании: демонстративность, эмоциональная лабильность, инфантилизм; тревожность, депрессивные тенденции, психологическая травма; гиперактивность, трудности социализации, нарушения общения. 
Рекомендации ребенку по преодолению имеющихся у него психологических трудностей: варианты рекомендаций для младших школьников; варианты рекомендаций для подростков. 
Организация внешней среды: семейные условия; тип школы (класса). 

Реализация рекомендаций: 
Заключительная беседа количество, частота, продолжительность встреч; изложение выводов консультант; формы подачи рекомендаций; учет реакций клиента;
Использование специальных техник релаксация и медитация;
Элементы арт-терапии; элементы игровой терапии. 
Особенности семейного консультирования: 
Организация общения консультанта с семьей; организация внутрисемейного общения в процессе консультирования; разрешение конфликтов, актуализирующихся в процессе консультирования; индивидуальная работа с разными членами семьи. 
Особенности консультирования детей: консультирование младших школьников; консультирование подростков.
 — Программа идет на платформе Zoom в течение 2 дней, по субботам, всего  18 академических часов.
 — По окончанию вебинара-тренинга выдается сертификат участия ИППиП.
 — Ведется запись вебинара.
 — Можно подключиться в любое время до окончания вебинара-тренинга.
 — Возможно заочное участие.
 — Доступ к записи в любое время в течение 1 месяца.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметПсихология
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость7960
Объём курса в акад. часах18
График занятий14.09.2024 и 21.09.2024
Выдаваемый документСертификат участника
Контактный телефон Показать
Сайт psychol.ru

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт Практической Психологии и Психоанализа