Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
PR-технологии, маркетинг и организация специальных мероприятий
Содержание курса:
- Создание и функционирование   PR - структуры в компании. Планирование PR –деятельности компании Виды и назначение PR-акций и PR -проектов.

- имидж человека , компании: конструирование и позиционирование

- информационный менеджмент

-медиатексты; реклама и медиамероприятия

- PR в Интернет-пространстве, в системе массовых коммуникаций

- PR, реклама и кризис-менеджмент

- PR и маркетинг

- Оценка эффективности PR –деятельности и нематериальных активов (Гудвилл)

- EVENT – менеджмент и организация специальных мероприятий

- зачетное задание: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR-ПРОЕКТА.

Результат прохождения курса:

Слушатели получают представление о назначении и деятельности PR - структуры в компании, овладевают навыками построения и позиционирования имиджа человека\компании, разработки и реализации PR-акций и PR –проектов, специальных мероприятий.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения6 недель
Стоимость9000
Объём курса в акад. часах48 часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Международная академия бизнеса и управления