Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Московская государственная академия делового администрирования (МГАДА)

Год основания: 1992
Число обучающихся в вузе студентов: 1412
Стоимость обучения в вузе: 85 - 90 тыс. руб.

Адрес: 124460, г. Москва, Зеленоград, корп. 1140

Телефон: 
Показать

E-mail: info@miba.ru
Сайт: Показать

загрузка карты...
Фотографии День знаний, 1-е сентября КВН День открытых дверей День науки в ВУЗе
О ВУЗе

Московская государственная академия делового администрирования – один из первых вузов Российской Федерации, который создал и реализует в полном объеме систему многоуровневого непрерывного профессионального образования в области гуманитарных и социально-экономических наук.

В 1992 году по решению Московского комитета образования и префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы создан Зеленоградский колледж менеджмента и коммерции, позднее переименованный в Московский колледж делового администрирования. Колледж, работавший по модели университетского образования, начал готовить современных специалистов в области менеджмента, экономики и финансов в условиях рыночной экономики.

В 1996 году в колледже состоялся первый выпуск бакалавров менеджмента. Это было важное для округа событие, и государственные дипломы выпускникам вручал лично Префект округа.

В августе 1997 года на базе колледжа создается Московский государственный институт делового администрирования (МГИДА). В институте были открыты факультеты, сформированы кафедры.

Колледж делового администрирования вошел в структуру института как подразделение.

В 2006 году по результатам государственной аттестации и аккредитации Московский государственный институт делового администрирования получил статус академии - Московской государственной академии делового администрирования.

Академия функционирует как учебно-научный комплекс непрерывного многоуровневого профессионального образования, включающий довузовское и послевузовское образование, а также аспирантуру. Академия готовит высококвалифицированные кадры в области управления и экономики, ведет научно-исследовательскую работу в интересах развития экономики Зеленограда и Москвы.

Особенностью многоуровневой системы профессионального образования МГАДА является ее непрерывность с промежуточным подведением итогов и выдачей аттестатов, свидетельств и государственных дипломов по каждой ступени обучения.

Эта модель обеспечивает непрерывность и преемственность образовательных программ среднего общего образования, среднего профессионального образования повышенного уровня и высшего профессионального образования и обеспечивает:

• завершение образования на любом из трех уровней с получением государственного диплома соответствующей специальности и аттестата;

• получение нескольких специальностей;

• постоянное взаимодействие с предприятиями и организациями, прохождение на них практики студентов с последующим распределением, как правило, в эти структуры.

Такая модель подготовки позволяет гибко реагировать на изменения рынка труда, вносить коррекцию в учебные программы на всех ступенях обучения. Она высоко оценена предприятиями Зеленограда и Москвы, которые стали заказчиками кадров.

Академия поддерживает тесные учебные и научные связи с ведущими вузами России, такими как Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Московский институт электронной техники – технический университет и многими другими. Это способствует совершенствованию учебно-воспитательного процесса и подготовке специалистов высокого уровня.

ШКОЛА (первая ступень колледжа) Выпускники получают аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о присвоении квалификации «Секретарь» со знанием английского языка.

КОЛЛЕДЖ (вторая ступень). Выпускники получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании повышенного уровня с присвоением квалификации «Бухгалтер с углубленной подготовкой» со знанием двух иностранных языков: английский – обязательный; немецкий, французский, японский – на выбор. Направление углубленной подготовки – «Финансовая деятельность».

В Академии реализуются следующие уровни и направления подготовки:

Бакалавриат – присваивается квалификация «Бакалавр менеджмента», «Бакалавр экономики».

Специалитет – – квалификация «Экономист», «Менеджер», «Юрист»

Магистратура – квалификация «Магистр экономики», «Магистр менеджмента».

В Академии реализуются очно-заочная (вечерняя) и заочная формы обучения, а также экстернат.

ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ реализует программы по специальностям «Менеджмент организации», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Юриспруденция».

АСПИРАНТУРА. Специальности: «Экономика и управление народным хозяйством», «Философия науки и техники», «Социальная философия»

58 процентов аспирантов успешно защищаются в течение первого года с момента окончания аспирантуры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: повышение квалификации педагогов, руководителей образовательных учреждений, экономистов и юристов образовательных учреждений и органов управления образованием; переподготовка бухгалтеров, руководителей кадровых служб, руководителей предприятий; менеджеров в области менеджмента, финансов, экономики и лингвистической подготовки.

Каждый год в Академии проходят стажировку и обучение руководители и служащие районных управ, префектуры Зеленоградского округа, руководители и преподаватели школ.

Всего в Академии подготовлено и переподготовлено более 3,5 тысяч специалистов в области экономики, менеджмента, юриспруденции и образования.

Все выпускники Академии трудоустраиваются на предприятиях и в организациях Зеленограда и Москвы в соответствии с полученными специальностями и специализациями.

Многие выпускники Академии ныне руководят крупными инновационными финансовыми и коммерческими проектами в банковской сфере и финансово-промышленных структурах, занимают ключевые посты в сфере государственного и муниципального управления, преподают в высших учебных заведениях.

Содержание образования, учебный процесс строятся на принципах европейской культуры и идеологии Болонской (1999 г.) и Копенгагенской (2002 г.) деклараций по образованию. Это, прежде всего, личностно-ориентированный подход, практикоориентированное обучение, исследовательская деятельность студентов, информационно-коммуникативные технологии, билингвистическая подготовка, студенческое самоуправление. В период обучения формируются профессиональные компетенции, осознание необходимости принципа «Обучение через всю жизнь».

Ректорат, ученый совет, профессорско-преподавательский состав вуза постоянно работают над развитием системы обучения, расширением перечня специальностей и образовательных услуг, предоставляемых МГАДА.

Учебно-методическая работа направлена на подготовку профессионалов, обладающих качествами лидера. Она включает образовательную деятельность в области фундаментальных и прикладных наук и тренинговые и игровые технологии с целью раскрытия интеллектуального, организаторского и культурного потенциала личности студентов, причем с закреплением нравственных принципов, что особенно важно в деятельности менеджера.

На всех уровнях образования предусмотрено углубленное изучение иностранных языков. Академия имеет самую большую кафедру лингвистической подготовки среди вузов Зеленограда.

Методическое обеспечение осуществляется на всех уровнях образования. Академией разработаются и издаются учебники, в том числе с грифами Министерства образования и науки Российской Федерации, Учебно-методических объединений, учебные программы, учебно-методические комплексы, пакеты методических указаний для написания дипломных проектов, методические материалы по подготовке к комплексным квалификационным экзаменам, защите бизнес-планов, прохождения практики студентов.

Штатная структура Академии полностью соответствует аккредитационным требованиям. Большинство преподавателей Академии (более 85 процентов) имеют ученые степени доктора или кандидата наук, ученые звания профессора, доцента, Являются академиками ведущих академий России и международных. Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав обеспечивает высококлассную подготовку студентов по современным направлениям и специальностям.

Преподаватели, аспиранты и студенты Академии принимают участие в российских и международных научно-практических конференциях, симпозиумах, семинарах, конкурсах.

Ученые Академии, в частности профессор Н.М. Мамедов, проводят в жизнь идею введения в учебные программы дошкольного, школьного и вузовского образования предмета «Экология России и устойчивое развитие», разрабатывают концепцию этого учебного предмета. Идея поддержана Российской академией государственной службы при Президенте РФ, Российской экологической академией, а также участниками прошедших в октябре конференций.

Академия является одним из первых вузов системы высшего образования страны, разработавшим и реализовавшим идеологию общей информационной среды, доступ к ресурсам которой имеют все студенты, преподаватели, сотрудники Академии независимо от их местоположения. Академия подключена к мультисервисной корпоративной сети Департамента образования города Москвы. Cоздан информационно-методический центр с современным оборудованием, программными продуктами и технологиями, который используется для работы методистов, обучения и самостоятельной подготовки преподавателей и студентов Академии, проведения телемостов и телеконференций.

Для преподавателей, аспирантов и студентов действует хорошо укомплектованный информационно-библиотечный центр, ежегодная электронная подписка на всю необходимую общественную, научную и учебную литературу, в том числе на электронную версию выпускаемых издательством «Наука» журналов РАН.

В целях самооценки достигнутого качества обучения по решению ученого совета МГАДА студенты Академии регулярно участвуют в интернет-экзаменах в режиме on-line по дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла, где большинство студентов показывают хорошие и отличные оценки, что позднее подтверждается проводимыми экзаменами. Особенностью интернет-экзамена является то, что технология его проведения и измерительные материалы по основным характеристикам идентичны контрольным мероприятиям при комплексной оценке вуза. Поэтому результаты интернет-тестирования студентов могут быть зачтены Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в качестве официальных при плановой комплексной оценке академии.

Таким образом, экзамен с использованием единых измерительных материалов, единой технологии сбора и обработки результатов тестирования, позволит академии оценить соответствие результатов обучения студентов требованиям государственных образовательных стандартов, сравнить их с таковыми в других вузах, а также провести экспертизу системы оценивания качества знаний студентов, используемой профессорско-преподавательским составом Академии.

Профессорско-преподавательский состав, аспиранты и студенты МГАДА активно сотрудничают с учебными заведениями, фирмами европейских стран и их посольствами, аккредитованными в Москве.

Главной целью международной и межрегиональной деятельности МГАДА является интеграция академии в качестве равноправного партнера в мировое образовательное пространство, совершенствование качества профессионального образования.

Более 10 лет назад был подписан договор о сотрудничестве академии и шведской гимназии Per Brahegymnasiet города Иечопинга. Реализуются программы культурного обмена, языковой подготовки и практики, исследований в области экологии и окружающей среды.

В 1997 году заключен договор с Международной школой бизнеса Университета города Иенчепинга об академических обменах студентами, преподавателями, взаимном информировании образовательной информацией.

В настоящее время ведутся активные переговоры о сотрудничестве в области современных разработок магистерских программ по экономике. В 2002 году, во время визита ректора МГАДА профессора Т.И. Костиной в Швецию был подписан договор о сотрудничестве между МГАДА и Стокгольмским международным институтом бизнеса.

Особое место в развитии международных связей с вузами и международными образовательными центрами европейских стран занимают учебные туры, стажировки и обмен студентами.

В 2008 году подписаны меморандумы и договоры о сотрудничестве с Международной ассоциацией инженерно-педагогическогоgerm-tempus образования (IGIP), Университетом Прикладных Наук Центрального округа Финляндии, Подсдамским Университетом Менеджмента и Коммуникаций и рядом российских вузов.

Заключены соглашения о сотрудничестве с международными образовательными центрами на Мальте, в Германии, Австрии, Великобритании, Франции, Испании. Наши студенты и аспиранты принимают активнейшее участие в работе информационных семинаров, посвященных обмену, стажировкам и получению грантов.

28 марта 2007 года прошел семинар немецкого представительства DAAD с участием наших студентов и аспирантов. Это мероприятие было посвящено новым стипендиальным предложениям DAAD для российских студентов и аспирантов.

Наиболее ярким и плодотворным является сотрудничество МГАДА с учебными заведениями и организациями Японии. japanУ истоков формирования отношений с японской высшей школой стояла ректор МГАДА профессор Т.И. Костина. В ноябре 1993 года был подисан договор о сотрудничестве с университетом Санге г. Ниигата (Niigato Sangyo University), который возобновляется каждые четыре года. Каждый год несколько лучших студентов МГАДА направляются на гуманитарный факультет университета Санге, где они получают степень бакалавра.

За период сотрудничества МГАДА направил в Niigato Sangyo Univesity 40 своих студентов, что можно считать реальным вкладом в подготовку специалистов для развития бизнеса со странами бассейна Японского моря.

usa-conferenceМГАДА активно развивает международные связи с китайскими вузами, а также вузами Австралии и США. В частности, с Научным центром университета штата Оклахома (США) соглашение о совместной деятельности было заключено еще в 1995 году.

Академия активно участвует в работе Международной ассоциации профессионального образования и обучения (IVETA).

Членство в ассоциации дает возможность осуществить реальные изменения в сфере образования и в жизни молодежи, обучающейся в системе профессионального образования, открывает для сотрудников Академии доступ к свободному обмену информацией, свежими идеями с коллегами во всем мире. Оно дает возможность на льготных условиях принимать участие в конференциях, собраниях, семинарах, в работе комитетов, а также вносить свой вклад в развитие профессионального образования во всем мире.

Практически каждый год наш вуз принимает участие в работе Международного экономического форума «Европа – Азия» под эгидой Европейской комиссии Европейского Союза. Ректор академии Т.И. Костина является членом президиума названного форума. В текущем году форум пройдет в Риме, приглашение на имя ректора уже получено.

В 2008 году начата реализация совместного проекта с фондом «Новая Евразия» «Community Universities» («Университет – сообществу»). Этот проект направлен на поддержку и развитие взаимовыгодных отношений между российскими вузами и институтами гражданского общества через вовлечение студентов и преподавателей вузов в социальные практики для удовлетворения потребностей различных групп общества.

В 2009 году Академия начинает подготовку заявки на участие в программе Tempus Европейского Сообщества, направленной на оказание помощи процессу социальных и экономических преобразований в России.

В 2006 году вуз вошел в состав Ассоциации по международным связям при Совете ректоров Москвы и Московской области и активно включился в ее работу. Академия сотрудничает с Волжским государственным инженерно-педагогическим университетом, Университетом Российской академии образования (Новомосковский филиал), Владимирским государственным университетом, Волгоградским государственным техническим университетом, Томским политехническим университетом, Тверским государственным техническим университетом, Санкт-Петербургским государственным политехническим университетом, Санкт-Петербургским государственным университетом.

В марте 2007 года подписано соглашение о сотрудничестве с Международным центром социально-гуманитарных программ, и наши студенты и аспиранты включились в работу координационного комитета Международного форума «Развитие. Через образование – к миру, дружбе и сотрудничеству», который прошел 2–5 октября 2007 года в Москве.

В рамках этого фестиваля на конкурс «Развитие» школьники, студенты и аспиранты представили ряд инновационных проектов по актуальным проблемам развития образования в современных условиях.

Фестиваль и конкурс проходили при содействии Международного центра социально-гуманитарных программ и при поддержке Исполнительного комитета СНГ, Евро-Азиатского экономического сообщества, Делового центра экономического развития СНГ, Центра поддержки национальных производителей.

Ведется обмен предложениями о сотрудничестве с университетом Мельбурна (Австралия).

Кафедры работают как учебно-научные центры и ориентированы на ведение фундаментальных и прикладных научных исследований. Научно-исследовательская работа ведется в соответствии с потребностями развития профессиональной подготовки студентов, а также в целях социально-экономического развития городской инфраструктуры Зеленограда и Москвы.

Ежегодно преподаватели, аспиранты и студенты становятся лауреатами конкурсов, неоднократно завоевывали гранты правительства Москвы в области наук и технологий в сфере образования.

Высокую оценку получила работа по проблемам экологии и устойчивого социоприродного развития. Пять докладов, представленные в 2008 году на конкурс студенческих научно-исследовательских работ, проводимый ежегодно Департаментом экологии и природных ресурсов г. Москвы, стали его победителями, завоевав половину из десяти призовых мест. Авторы награждены дипломами первой степени и денежными премиями.

Студенты привлекаются для полевых исследований, научного обобщения их результатов. Поэтому дипломные работы студентов содержат материал практических исследований.

Преподаватели, аспиранты и студенты МГАДА проводят научные исследования по направлениям: «Теория устойчивого развития», «Социальное партнерство», «Социальная экология», «Качество образования», «Роль образования в повышении качества жизни в условиях мегаполиса».

По каждому направлению разрабатывается несколько тем, затрагивающих правовые, философско-методологические, психологические, экономические, экологические и другие аспекты.

Проводятся ежегодные научно-практические конференции преподавателей, аспирантов и студентов «День науки». conferenceПо материалам конференций редакционно-издательским отделом академии издаются ежегодные научные сборники.

Для школьников Зеленограда ежегодно проводятся межвузовские научно-практические конференции «Творчество юных» по экономике, иностранным языкам, юриспруденции.

Ученые академии реализуют идею непрерывного экологического образования: от дошкольного до вузовского и послевузовского образования. Обосновывают необходимость введения интегративного учебного предмета на уровне среднего образования. В целом идея находится в русле реформирования системы образования в интересах устойчивого развития, продекларированного на саммите ООН в 2002 году в Йоханнесбурге.

Разработки ученых МГАДА поддерживаются Российской академией государственной службы при Президенте РФ, Российской экологической академией, МГУ им. М.В. Ломоносова, а также участниками прошедших в октябре конференций.

В настоящее время в академии идет подготовка к проведению всероссийского тренинга на тему «Образование для устойчивого развития».

conferenceСтуденты и аспиранты академии продолжают работу по проекту «Экология человека» фонда «Новая Евразия», с которым подписано соглашение в 2007 году.

В соответствии с проектом будут выработаны формы и методы взаимодействия коллектива академии (администрации, преподавателей и студентов) с административными и социально-общественными структурами, населением Зеленоградского округа. В рамках программы «Социальное партнерство», реализуемой Московской академией делового администрирования и муниципалитетом Силино Зеленоградского административного округа, при муниципальном собрании Силино создана молодежная общественная палата. Активное участие в ней принимают студенты академии. Руководит молодежной палатой декан юридического факультета, профессор, депутат муниципального собрания Силино М.В. Токмовцева.

Эта работа является продолжением проекта «Молодое поколение выбирает местное самоуправление», в процессе выполнения которого школьники изучали деятельность депутатов. В настоящее время эта работа вошла во вторую стадию: к решению проблем округа подключились студенты.

Работая в комиссиях муниципального собрания, студенты не только изучают деятельность депутатов, но и взаимодействуют с жителями муниципального образования Силино. Они присутствуют на приеме населения. В частности, студенты юридического факультета участвуют в решении правовых вопросов приходящих на прием жителей: подбирают нормативные акты, помогают составлять исковые заявления, консультируют по вопросам землеотвода, регистрации, приватизации квартир, приобретении недвижимости и т.д.

Студенты участвуют в праздничных, спортивных и других массовых мероприятиях округа. Студсовет академии является активным органом самоуправления. В нем работают самые инициативные, творчески одаренные студенты со всех курсов. Студсовет включает учебный, юридический, научный, спортивный, культурно-массовый, оформительский, информационный отделы, а также отделы по туризму и отдыху, по связям с общественностью, по трудоустройству и взаимодействию с выпускниками.

Члены студсовета участвуют в решении вопросов посещаемости, успеваемости студентов, в организации культурно-массовых мероприятий др.
В конце декабря прошлого года члены студсовета и администрация академии делового администрирования принимали у себя в альма матер зарубежных гостей, представителей руководства Фонда «Новая Евразия», Фонда «Открытое пространство», Университета Прикладных Наук (Финляндия) и многих других зарубежных организаций , которые познакомились с системой студенческого самоуправления в вузе. Зарубежные гости отметили дружелюбную, творческую атмосферу, царящую в академии, и выразили надежду на сотрудничество.

Студенческие традиции. Каждый учебный год начинается с Дня знаний, вслед за ним в октябре проходит турслет для первокурсников «Золотая осень», в организации и проведении которого участвуют члены студсовета, старшекурсники. С успехом, оригинально проходят День учителя, конкурс «Мисс академия», Фестиваль студенческого творчества академии (в декабре), вечер встречи с воспитанниками детского дома №14, над которыми они шефствуют (это приносит хорошие результаты: дети раскрываются, становятся общительными). Студенты проводят вечера встречи с ветеранами ВОВ (в декабре, к 56-летию победы в битве под Москвой, вместе ездили на экскурсию в Монино, в Музей Военно-Воздушных сил).

Одно из значительных событий в культурной жизни студентов и академии – ежегодный Фестиваль студенческого творчества, праздник танца, песен, музыки и талантов. Самая массовая номинация – спортивно-бальные танцы, постановками которых являются сами студенты. Это неслучайно: обучение танцам входит в учебную программу академии. Это положительно сказывается на учебе.

Среди студентов есть и певцы, они одерживают победы в ежегодном московском фестивале студенческого творчества «Паруса надежды».

Кроме того, в академии с этого года действует наставничество. Студенты-старшекурсники шефствуют над первокурсниками. Первокурсники довольны помощью старших товарищей: легче включиться в студенческую жизнь. Большое удовлетворение от работы получают старшекурсники.

Академия славятся спортивными достижениями студентов. image002Они неизменно становятся победителями и призерами в ежегодной универсиаде вузов Департамента образования города Москвы, а также окружных олимпиад по спортивным играм, аэробике, плаванию. Тому способствует работа преподавателей кафедры физвоспитания и хорошая учебно-спортивная база. В вузе – два спортзала и спортивный комплекс на территории.

Вдохновителем спортивных достижений, бессменным руководителем кафедры физического воспитания академии является Заслуженный Учитель Российской Федерации Митин Михаил Николаевич.

По итогам Универсиады вузов Москвы 2008 года Академия занимает общее первое место.

Ежедневно на сайте Академии размещается информация о жизни МГАДА, освещается работа преподавателей, аспирантов и студентов, служб и подразделений, городские новости, новости образования и другая информация. Выставка Образование и карьера - 21 век

Особое внимание уделяется направлениям:

    *
      совершенствование информационных технологий в учебном процессе и участие в задачах мультисервисной корпоративной сети Департамента образования;
    *
      научная работа преподавателей, аспирантов и студентов академии по направлениям «Устойчивое развитие», «Социальное партнерство», «Роль образования в повышении качества жизни в условиях мегаполиса» и др.;
    *
      работа академии в рамках международных проектов;
    *
      студенческая практика в учреждениях и организациях;
    *
      проведение контроля остаточных знаний студентов и входного контроля у слушателей курсов дополнительного образования;
    *
      Выставка в ДТДиМпроведение контрольных работ для студентов колледжа в формате ЕГЭ по программе коммуникационной статистики системы СтатГрад;
    *
      определение тематики и разработка методических рекомендаций по выполнению дипломных работ;
    *
      обеспечение безопасности жизнедеятельности академии др.;

Материалы о деятельности академии публикуются в периодической печати города Москвы, Зеленоградского АО, и ведомственных

Академия постоянно участвует в российских и международных выставках. В частности, в настоящем учебном году большой успех имели экспозиции на выставках «Образование и карьера – XXI век» в Гостином дворе и Зеленоградском окружном центре «Дети улиц». Работы студентов академии отмечены медалями НТТМ и ВДНХ.

В академии эффективно работает редакционно-издательский отдел. За годы его существования выпущено более 300 изданий. Это ежегодные сборники «День науки», монографии ученых академии («Экология Москвы и устойчивое развитие», «Эпоха глобальных перемен», «Теория и практика статистических исследований» и многие другие), учебные пособия, учебные программы по учебным дисциплинам академии.

Перспективы развития академии связаны с развитием инфраструктуры Москвы и Зеленограда, развитием рынка труда, увеличением заказа на подготовку специалистов и научно-исследовательскими работами. В частности, в связи с созданием в Зеленограде Особой экономической технико-внедренческой зоны принято решение об организации ресурсно-кадрового центра для подготовки специалистов, и в МГАДА разработана, одобрена Государственно-общественным советом Префектуры Зеленоградского округа города Москвы и утверждена заказчиком концепция Ресурсного Центра переподготовки кадров Московской особой экономической зоны.

Процессы интеграции экономических и хозяйственных связей со странами СНГ требуют разработки и внедрения методов дистанционного обучения. Академия работает в этом направлении, при необходимости может открыть свои филиалы и представительства.


Организатором Академии и ее бессменным руководителем является Ректор
Тамара Ивановна Костина

Доктор философских наук, профессор
Действительный член Российской академии естественных наук
Вице-президент Международной академии ноосферы (Устойчивого развития)
Действительный член (академик) Российской экологической академии
Действительный член Международной академии наук
Отличник народного просвещения РФ
Лауреат Премии мэрии Москвы в области образования
Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
Награждена высшей общественной наградой России – медалью участника энциклопедии «Лучшие люди России»

Редактировать информацию о вузе
Данное учебное заведение представлено в следующих разделах:
Поделиться:
Меню
Московская государственная академия делового администрирования