Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Системный анализ и управление проектами в бизнесе
Программа состоит из двух блоков:

I. Блок. Специальные дисциплины


Основные направления современного системного анализа в бизнесе
Современные тенденции в изучении (моделировании) бизнес-систем и рынков
Основные теоретические и прикладные направления современного системного анализа

Математические методы в системном анализе
Теория вероятностей
Математическая статистика
Экономико-математический анализ
Cтатистические методы в системном анализе
Законы распределения вероятностей
Методы проверки статических гипотез
Распределение и факторный анализ
Методы анализа временных рядов
Статистика коньюктуры рынка
Статистические методы маркетингового исследования
Статистика товародвижения, товарооборотов и товарных запасов
Статистика рыночных процессов


Бухгалтерский учет и налогообложение
Основы бухгалтерского учета
Порядок учета хозяйственных средств
Бухгалтерская отчетность предприятия
Налогообложение и налоговое законодательство в России


Управленческий учет
Сущность управленческого учета
Затраты: их поведение, учет и классификация
Калькулирование себестоимости и методы распределения
Планирование, бюджетирование и контроль затрат

Управление процессами (процессное согласование)
Теория и методология процессного управления
Мировые стандарты и технологии процессного управления (IDEF, eEPC, BPMS, пр.)
Пример описания бизнес-процессов в программных CASE-пакетах (BPWin,ARIS)

Управление проектами (проектное управление)
Теория и методология проектного управления
Мировой стандарт и обобщенная практика проектного управления (РМВоК)
Основные этапы и технологии реализации проектного управления в РМВоК

Анализ финансовых и банковских операций
Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций
Технологии финансового планирования и управления денежными средствами
Основы трансформации и анализа финансовой отчетности по стандартам МСФО
Методы анализа рынка ценных бумаг и фьючерсных контрактов
Методы анализа, оценки эффективности и оптимизации инвестиционных проектов


II. Блок дисциплин специализации


Маркетинговые исследования
Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и их этапов
Формулирование целей и выбор методов проведения маркетинговых исследований
Определение метода сбора данных. Разработка форм для сбора данных
Разработка выборочного плана и определение объема выборки
Основные категории маркетинговых исследований - рынок, конкуренты, товары, цены, покупатели
Маркетинговые исследования рекламной деятельности

Логистическое моделирование
Введение в логистическое моделирование
Модели логистических задач
Моделирование инвестиционной деятельности
Промышленная логистика
Прогнозирование
Моделирование логистической системы


Практика управления проектами в программе Microsoft Project
Основные положения, понятия, термины теории управления проектами. Интерфейс программы MS Project2007/ Создание нового проекта. Календарное планирование.
Ресурсное планирование. Анализ использования ресурсов. Способы оптимизации загрузки ресурсов.
Финансовое планирование. Таблицы затрат
Методы снижения рисков проекта. PERT-анализ
Отслеживание хода выполнения проекта
Подготовка отчетов по проекту


Практика анализа инвестиционных проектов в программе Project Expert
Назначение и основные особенности программы Project Expert: концепция, поддерживание
Подготовка и обоснование исходной информации для оценки проекта. Построение  финансовой модели компании в среде Рroject Еxpert
Расчет и интерпретация показателей  эффективности инвестиционных затрат
Оценка финансовой состоятельности проекта. Определение потребности в финансировании. Разработка оптимальной стратегии финансирования проекта в среде Рroject Еxpert.
Методология и инструментарий оценки рисков инвестиционого проекта.
Стандартные и пользовательские отчеты в среде Рroject Еxpert
Контроль хода реализации проекта

Прикладные маркетинговые исследования и анализ данных в программе SPSS
Nielsen и измерение розничных продаж. Ввод данных в БД SPSS и подготовка к обработке
Фокус группы. SPSS. Обработка базы данных. Простые и парные распределения
Опросы: трекеры и U&A. SPSS. Зависимости и корреляция
Количественные тесты – реклама, упаковка, продукт. Возможности SPSS. Факторный анализ
Исследования СМИ. SPSS. Взвешивание. Анализ соответствия (Correspondence Analysis)
Продвинутые инструменты. SPSS. Регрессионный анализ
Технологии информационно-аналитических систем масштаба предприятия
Теория, методология и технологии реляционных баз данных (E-R, IDEF1x, OLTP)
Использование мирового стандарта (языка) работы с базами данных (SQL)
Теория, методология и технологии многомерного анализа данных (OLAP)
Теория, методология и технологии корпоративных хранилищ данных (Datawarehouse)
Программная реализация прикладных аналитических решений в MS Office


Поведенческий анализ
Основные положения и области применения поведенческого анализа
Поведенческие паттерны, траектории и сценарии
Теория малых групп и поведенческие сценарии организаций
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление проектами
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость78000
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)