Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинг
Выпускник программы будет уметь:
- осуществлять критический анализ текущей маркетинговой стратегии и тактики с учетом специфических особенностей среды, целей и ресурсов компании;
- применять современные подходы и методы маркетинга в условиях изменяющейся внешней среды в соответствии с внутренними ресурсами и целями компании;
- планировать маркетинговую деятельность;
- адаптировать и использовать маркетинговую теорию к условиям реальной рыночной ситуации;
- разрабатывать, планировать, внедрять систему показателей для оценки результативности и эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
- разрабатывать программы стимулирования продаж, продвижения ценностного предложения, лояльности потребителей, партнерских отношений с субъектами рынка;
- планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования
Код направления 38.04.02
Направление подготовки Менеджмент
Уровень образования Магистр
Форма обучения Заочная
Срок обучения 2 года 6 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
    •  
      Направление: 38.04.02 Менеджмент
      Магистратура
    Есть представитель
    •  
      Направление: 38.04.02 Менеджмент
      Магистратура
    Есть представитель
    •  
      Направление: 38.04.02 Менеджмент
      Магистратура
    Есть представитель
    •  
      Направление: 38.04.02 Менеджмент
      Магистратура
    Есть представитель
Меню
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)