- Дополнительное образование в Москве →
- От статьи до публикации: реализация журналистского произведения в СМИ
От статьи до публикации: реализация журналистского произведения в СМИ
Обучение основным профессиональным навыкам продвижения и реализации своих авторских проектов в СМИ.
Задачи:
1. Сформировать основы практических навыков журналисткой работы в медиа-проектах , СМИ, рекламных агенствах и компаниях, пресс-службах и пресс-центрах, отделах и комитетах по Связям с общественностью;
2. Сформировать четкое представление о системе рынка современных СМИ и выборе жанрово-творческой ориентации в рамках дальнейшей профессиональной деятельности, поиске места работы .
3. Обучить навыкам профессиональной и организационной деятельности в различных видах и подразделениях СМИ.
4. Сформировать точное представление о коньюнктуре в современной прессе (системе СМИ): читательской, коммерческо-рекламной (заказной), редакционных заданий руководства издания, авторской.
5. Теоретически разъяснить и продемонстрировать на практике методологию, способы, принципы и профессионально-творческие механизмы формирования целевой аудитории и ее постепенной трансформации в массовую за счет популярности изданий в рамках их тематическо-жанровой направленности. Научить приемам формирования творческого «портфолио».
6. Сформировать деятельность журналиста в СМИ в рамках трех основополагающих критериев популярности и потребительского спроса: сенсационность, скандальность, коммерческий успех (прибыль) конкретного издания.
Задачи:
1. Сформировать основы практических навыков журналисткой работы в медиа-проектах , СМИ, рекламных агенствах и компаниях, пресс-службах и пресс-центрах, отделах и комитетах по Связям с общественностью;
2. Сформировать четкое представление о системе рынка современных СМИ и выборе жанрово-творческой ориентации в рамках дальнейшей профессиональной деятельности, поиске места работы .
3. Обучить навыкам профессиональной и организационной деятельности в различных видах и подразделениях СМИ.
4. Сформировать точное представление о коньюнктуре в современной прессе (системе СМИ): читательской, коммерческо-рекламной (заказной), редакционных заданий руководства издания, авторской.
5. Теоретически разъяснить и продемонстрировать на практике методологию, способы, принципы и профессионально-творческие механизмы формирования целевой аудитории и ее постепенной трансформации в массовую за счет популярности изданий в рамках их тематическо-жанровой направленности. Научить приемам формирования творческого «портфолио».
6. Сформировать деятельность журналиста в СМИ в рамках трех основополагающих критериев популярности и потребительского спроса: сенсационность, скандальность, коммерческий успех (прибыль) конкретного издания.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Журналистика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 месяца |
Стоимость | 20000 |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Государственный академический университет гуманитарных наук
г. МоскваЕсть представитель -
-
Школа журналистики Голубицкого
г. МоскваЕсть представитель -
-
Образовательный центр Союза журналистов России
г. Москва-
Продолжительность: 5-6 октября 2019 г.Стоимость: 12500 руб.
Есть представитель -
-
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
г. Москва -
-
Отделение дистанционного обучения УНИК
г. Москва-
Продолжительность: 10 занятийСтоимость: 4500 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- От статьи до публикации: реализация журналистского произведения в СМИ