- Дополнительное образование в Москве →
- Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений по профилю «Водоснабжение и водоотведение»
Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений по профилю «Водоснабжение и водоотведение»
Программа:
1 Обзор законодательства и изменений в нормативных актах, регулирующих сферу высшего профессионального образования в связи с введением уровневой структуры высшего профессионального образования.
1.1 Федеральные законы от 24.10.2007 № 232-ФЗ и от 01.12.2007 № 309-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 № 71. Федеральные государственные образовательные стандарты ВПО 3-го поколения, в том числе по направлению «Природообустройство и водопользование». Лицензирование и аккредитация основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО 3-го поколения.
2 Инновационные технологии обучения.
2.1 Необходимость применения инновационных педагогических технологий на современном этапе развития высшей школы.
2.2 Обзор инновационных технологий.
2.3 Методика чтения лекций и проведения занятий с использованием современных технологий, в том числе информационных.
3 Психология и педагогика высшей школы.
3.1 Предмет психология и педагогика в высшей школе
3.2 Особенности личности современных преподавателей и студентов
3.3 Основные современные психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе
4 Современные информационные технологи в высшей школе
4.1 Создание электронных учебников. Правовые и организационные вопросы. Типы электронных изданий. Преимущества и недостатки электронных учебников. Средства создания электронных изданий. Порядок сертификации программных средств.
4.2 Практическое занятие.
Обработка данных. Сохранение данных в различных форматах. Конвертирование, кодирование и транскодирование.
5 Принципы и технологии проектирования основных образовательных программ вуза (ООП) на основе ФГОС ВПО нового (третьего) поколения.
5.1 Структура ООП. Формирование целей и задач ООП.
5.2 Разработка компетентностной модели выпускника. Зачетная единица (кредит) как мера трудоемкости образовательной программы.
5.3 Требования к проектированию рабочих учебных планов. Разработка рабочих учебных программ дисциплин в компетентностном формате. Оценка уровня сформированности компетенций у выпускника.
6 Водоснабжение и водоотведение
6.1 Состояние нормативной базы в области водоснабжения и водоотведения и перспективы её развития.
6.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности Водоканалов по водоснабжению и водоотведению. Гражданско-правовое регулирование отношений по водоснабжению и водоотведению.
6.3 Практическое занятие. Технические регламенты по водоснабжению и водоотведению.
6.4 Бестраншейные методы восстановления водопроводных и канализационных сетей. Положения о санации водопроводных и водоотводящих сетей.
6.5 Восстановление и регенерация скважин для забора подземных вод.
6.6 Классификация источников водоснабжения. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и сооружений систем водоснабжения. Санитарно-защитные зоны от канализационных сооружений.
6.7 Очистка природных вод, содержащих антропогенные примеси.
6.8 Системы и сооружения сбора. Отведения и очистки поверхностного стока.
6.9 Пластмассовые трубопроводы для систем водоснабжения и водоотведения. Технические и гидравлические характеристики. Условия применения.
6.10 Инженерные системы сельских индивидуальных зданий.
6.11 Водоотведение, очистка и утилизация сточных вод в малых населённых поселениях.
7 Самостоятельные занятия
1 Обзор законодательства и изменений в нормативных актах, регулирующих сферу высшего профессионального образования в связи с введением уровневой структуры высшего профессионального образования.
1.1 Федеральные законы от 24.10.2007 № 232-ФЗ и от 01.12.2007 № 309-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 № 71. Федеральные государственные образовательные стандарты ВПО 3-го поколения, в том числе по направлению «Природообустройство и водопользование». Лицензирование и аккредитация основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО 3-го поколения.
2 Инновационные технологии обучения.
2.1 Необходимость применения инновационных педагогических технологий на современном этапе развития высшей школы.
2.2 Обзор инновационных технологий.
2.3 Методика чтения лекций и проведения занятий с использованием современных технологий, в том числе информационных.
3 Психология и педагогика высшей школы.
3.1 Предмет психология и педагогика в высшей школе
3.2 Особенности личности современных преподавателей и студентов
3.3 Основные современные психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе
4 Современные информационные технологи в высшей школе
4.1 Создание электронных учебников. Правовые и организационные вопросы. Типы электронных изданий. Преимущества и недостатки электронных учебников. Средства создания электронных изданий. Порядок сертификации программных средств.
4.2 Практическое занятие.
Обработка данных. Сохранение данных в различных форматах. Конвертирование, кодирование и транскодирование.
5 Принципы и технологии проектирования основных образовательных программ вуза (ООП) на основе ФГОС ВПО нового (третьего) поколения.
5.1 Структура ООП. Формирование целей и задач ООП.
5.2 Разработка компетентностной модели выпускника. Зачетная единица (кредит) как мера трудоемкости образовательной программы.
5.3 Требования к проектированию рабочих учебных планов. Разработка рабочих учебных программ дисциплин в компетентностном формате. Оценка уровня сформированности компетенций у выпускника.
6 Водоснабжение и водоотведение
6.1 Состояние нормативной базы в области водоснабжения и водоотведения и перспективы её развития.
6.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности Водоканалов по водоснабжению и водоотведению. Гражданско-правовое регулирование отношений по водоснабжению и водоотведению.
6.3 Практическое занятие. Технические регламенты по водоснабжению и водоотведению.
6.4 Бестраншейные методы восстановления водопроводных и канализационных сетей. Положения о санации водопроводных и водоотводящих сетей.
6.5 Восстановление и регенерация скважин для забора подземных вод.
6.6 Классификация источников водоснабжения. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и сооружений систем водоснабжения. Санитарно-защитные зоны от канализационных сооружений.
6.7 Очистка природных вод, содержащих антропогенные примеси.
6.8 Системы и сооружения сбора. Отведения и очистки поверхностного стока.
6.9 Пластмассовые трубопроводы для систем водоснабжения и водоотведения. Технические и гидравлические характеристики. Условия применения.
6.10 Инженерные системы сельских индивидуальных зданий.
6.11 Водоотведение, очистка и утилизация сточных вод в малых населённых поселениях.
7 Самостоятельные занятия
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. Москва-
Продолжительность: от 3 до 4.5 летСтоимость: 7500 руб.
Есть представитель -
-
Российский университет дружбы народов. Центр дополнительного профессионального образования экологического факультета
г. Москва-
Продолжительность: от 10 днейСтоимость: 7200 руб.
-
-
Московский социально-гуманитарный институт
г. Москва-
Продолжительность: 3 семестраСтоимость: 45000 руб.
-
-
Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений по профилю «Водоснабжение и водоотведение»