- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинг-менеджмент
Маркетинг-менеджмент
«Маркетинг-менеджмент» – это единственная на сегодняшний день расширенная программа, включающая в себя тактические и стратегические аспекты маркетинговой деятельности, дающая навыки работы с профессиональными программными продуктами, которые позволят всесторонне проанализировать деятельность компании, выявить тенденции и построить прогнозы.
Программа предназначена для всех, кто хочет стать специалистом по маркетингу. Слушатели принимают участие в составлении маркетинговых планов, собирают и анализируют информацию о рынке, о потребителях, готовят предложения по улучшению товарной, ценовой или маркетинговой политики, разрабатывают инвестиционную стратегию, а также учатся анализировать данные в специализированных программных продуктах, а также решают другие каждодневные оперативные задачи.
Учебный план:
1 Маркетинг: философия, система и основные понятия
2 Потребители как покупатели
3 Маркетинговые информационные системы
4 Маркетинговые исследования
4.1 Методический аспект
4.2 Практический аспект
5 Основы стратегического маркетинга. Маркетинговые стратегии в условиях глобального рынка.
6 Маркетинговый анализ деятельности
6.1 Анализ внешней среды
6.2 Анализ внутренней среды
6.3 SWOT-анализ
7 Товарная политика и торговая марка
8 Методика генерации идей
9 Ценовая политика
10 Логистика
11 Распределение. Управление сбытом
12 Маркетинговые коммуникации
13 Комплексный интернет-маркетинг
14 Разработка стратегического маркетингового плана
15 Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Работа с CRM-системами
16 Применение SPSS в маркетинговых проектах
17 Инвестиционная деятельность в маркетинге
Итоговая аттестация*
Программа предназначена для всех, кто хочет стать специалистом по маркетингу. Слушатели принимают участие в составлении маркетинговых планов, собирают и анализируют информацию о рынке, о потребителях, готовят предложения по улучшению товарной, ценовой или маркетинговой политики, разрабатывают инвестиционную стратегию, а также учатся анализировать данные в специализированных программных продуктах, а также решают другие каждодневные оперативные задачи.
Учебный план:
1 Маркетинг: философия, система и основные понятия
2 Потребители как покупатели
3 Маркетинговые информационные системы
4 Маркетинговые исследования
4.1 Методический аспект
4.2 Практический аспект
5 Основы стратегического маркетинга. Маркетинговые стратегии в условиях глобального рынка.
6 Маркетинговый анализ деятельности
6.1 Анализ внешней среды
6.2 Анализ внутренней среды
6.3 SWOT-анализ
7 Товарная политика и торговая марка
8 Методика генерации идей
9 Ценовая политика
10 Логистика
11 Распределение. Управление сбытом
12 Маркетинговые коммуникации
13 Комплексный интернет-маркетинг
14 Разработка стратегического маркетингового плана
15 Системы управления взаимоотношениями с клиентами. Работа с CRM-системами
16 Применение SPSS в маркетинговых проектах
17 Инвестиционная деятельность в маркетинге
Итоговая аттестация*
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 9 месяцев |
Стоимость | 72000 |
Объём курса в акад. часах | 510 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 29500 руб.
Есть представитель -
-
Американский Институт Бизнеса и Экономики
г. Москва-
Стоимость: 1260 руб.
-
-
Международная академия бизнеса
г. Москва -
-
Институт международного бизнеса «Классическая Бизнес-школа»
г. Москва-
Стоимость: 4800 руб.
-
-
Центр развития дополнительного профессионального образования Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинг-менеджмент