Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинг
Основные разделы программы:
1. Функции и значение маркетинга

Функции, принципы, цели, задачи и методы маркетинга. Эволюция и концепция маркетинга. Понятие маркетинговой среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. Комплекс маркетинговых мер.

2. Маркетинговые исследования

Информация и ее значение в системе маркетинга. Источники маркетинговой информации. Роль, функции и основные методы маркетинговых исследований. Направления исследований: исследование рынка и продаж, исследование продукта, исследование цен, исследование продвижения продукта, изучение внешней среды.

3. Целевые рынки. Покупательское поведение на рынках

Товарные рынки. Классификация и характеристика рынков. Оценка конъюнктуры рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка. Сегментирование рынка: признаки и критерии сегментирования для потребительского и промышленного рынка. Критерии выбора и оценка привлекательности целевого сегмента Изучение потребителей. Потребительский рынок и модель покупательского поведения. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий.

4. Конкуренция

Виды конкуренции. Анализ конкурентов. Конкурентоспособность товара. Оценка конкурентоспособности. Пути повышения конкурентоспособности товара. Товарная политика в маркетинге.

5. Товар в маркетинге. Разработка товаров

Понятие товара. Классификация товаров. Управление ассортиментом продукции. Позиционирование товара на рынке. Качество продукции. Соотношение качества и конкурентоспособности товара. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара. Товарные маркетинговые стратегии. Анализ маркетинговых показателей ассортимента. Процесс прогнозирования, разработки, создания и реализации новой продукции. Характеристика маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла товаров.

6. Цены и ценовая политика

Виды конкурентных рынков. Цена и ее роль в комплексе маркетинга. Сущность и этапы процесса ценообразования. Содержание и цели ценовой политики. Влияние типов рынка на ценообразование. Ценовая стратегия фирмы. Ценовая и неценовая конкуренция. Современные методы ценового стимулирования.

7. Реализация товаров

Канал распространения и его функции. Особенности распространения потребительских продуктов и товаров производственного назначения. Классификация и характеристика каналов распределения. Задачи и функции оптовой торговли. Роль и функции розничной торговли.

8. Продвижение товаров. Реклама и PR

Понятие и система маркетинговой коммуникации. Модель коммуникации, её структура и элементы. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования. Средства маркетинговых коммуникаций: реклама, личная продажа, ярмарки и выставки, "паблик рилейшнз". Разработка бюджета стимулирования. Основы рекламной деятельности. Виды и функции рекламы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2,5 месяца
Стоимость17500
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Московский институт современного академического образования