- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинг
Маркетинг
Основные разделы программы:
1. Функции и значение маркетинга
Функции, принципы, цели, задачи и методы маркетинга. Эволюция и концепция маркетинга. Понятие маркетинговой среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. Комплекс маркетинговых мер.
2. Маркетинговые исследования
Информация и ее значение в системе маркетинга. Источники маркетинговой информации. Роль, функции и основные методы маркетинговых исследований. Направления исследований: исследование рынка и продаж, исследование продукта, исследование цен, исследование продвижения продукта, изучение внешней среды.
3. Целевые рынки. Покупательское поведение на рынках
Товарные рынки. Классификация и характеристика рынков. Оценка конъюнктуры рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка. Сегментирование рынка: признаки и критерии сегментирования для потребительского и промышленного рынка. Критерии выбора и оценка привлекательности целевого сегмента Изучение потребителей. Потребительский рынок и модель покупательского поведения. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий.
4. Конкуренция
Виды конкуренции. Анализ конкурентов. Конкурентоспособность товара. Оценка конкурентоспособности. Пути повышения конкурентоспособности товара. Товарная политика в маркетинге.
5. Товар в маркетинге. Разработка товаров
Понятие товара. Классификация товаров. Управление ассортиментом продукции. Позиционирование товара на рынке. Качество продукции. Соотношение качества и конкурентоспособности товара. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара. Товарные маркетинговые стратегии. Анализ маркетинговых показателей ассортимента. Процесс прогнозирования, разработки, создания и реализации новой продукции. Характеристика маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла товаров.
6. Цены и ценовая политика
Виды конкурентных рынков. Цена и ее роль в комплексе маркетинга. Сущность и этапы процесса ценообразования. Содержание и цели ценовой политики. Влияние типов рынка на ценообразование. Ценовая стратегия фирмы. Ценовая и неценовая конкуренция. Современные методы ценового стимулирования.
7. Реализация товаров
Канал распространения и его функции. Особенности распространения потребительских продуктов и товаров производственного назначения. Классификация и характеристика каналов распределения. Задачи и функции оптовой торговли. Роль и функции розничной торговли.
8. Продвижение товаров. Реклама и PR
Понятие и система маркетинговой коммуникации. Модель коммуникации, её структура и элементы. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования. Средства маркетинговых коммуникаций: реклама, личная продажа, ярмарки и выставки, "паблик рилейшнз". Разработка бюджета стимулирования. Основы рекламной деятельности. Виды и функции рекламы.
1. Функции и значение маркетинга
Функции, принципы, цели, задачи и методы маркетинга. Эволюция и концепция маркетинга. Понятие маркетинговой среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. Комплекс маркетинговых мер.
2. Маркетинговые исследования
Информация и ее значение в системе маркетинга. Источники маркетинговой информации. Роль, функции и основные методы маркетинговых исследований. Направления исследований: исследование рынка и продаж, исследование продукта, исследование цен, исследование продвижения продукта, изучение внешней среды.
3. Целевые рынки. Покупательское поведение на рынках
Товарные рынки. Классификация и характеристика рынков. Оценка конъюнктуры рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка. Сегментирование рынка: признаки и критерии сегментирования для потребительского и промышленного рынка. Критерии выбора и оценка привлекательности целевого сегмента Изучение потребителей. Потребительский рынок и модель покупательского поведения. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий.
4. Конкуренция
Виды конкуренции. Анализ конкурентов. Конкурентоспособность товара. Оценка конкурентоспособности. Пути повышения конкурентоспособности товара. Товарная политика в маркетинге.
5. Товар в маркетинге. Разработка товаров
Понятие товара. Классификация товаров. Управление ассортиментом продукции. Позиционирование товара на рынке. Качество продукции. Соотношение качества и конкурентоспособности товара. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара. Товарные маркетинговые стратегии. Анализ маркетинговых показателей ассортимента. Процесс прогнозирования, разработки, создания и реализации новой продукции. Характеристика маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла товаров.
6. Цены и ценовая политика
Виды конкурентных рынков. Цена и ее роль в комплексе маркетинга. Сущность и этапы процесса ценообразования. Содержание и цели ценовой политики. Влияние типов рынка на ценообразование. Ценовая стратегия фирмы. Ценовая и неценовая конкуренция. Современные методы ценового стимулирования.
7. Реализация товаров
Канал распространения и его функции. Особенности распространения потребительских продуктов и товаров производственного назначения. Классификация и характеристика каналов распределения. Задачи и функции оптовой торговли. Роль и функции розничной торговли.
8. Продвижение товаров. Реклама и PR
Понятие и система маркетинговой коммуникации. Модель коммуникации, её структура и элементы. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования. Средства маркетинговых коммуникаций: реклама, личная продажа, ярмарки и выставки, "паблик рилейшнз". Разработка бюджета стимулирования. Основы рекламной деятельности. Виды и функции рекламы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2,5 месяца |
Стоимость | 17500 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 13000 руб.
Есть представитель -
-
My Academy
г. Москва -
-
Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
г. Москва -
-
Институт Коммуникационной и Медиа Индустрии
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинг