- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Маркетинг - очно-заочная с полным применением ДОТ
Маркетинг - очно-заочная с полным применением ДОТ
Программа «Маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.
Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.
Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.
Код направления | 38.03.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Профиль | Общий профиль |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очно-заочная |
Срок обучения | 4 года 6 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | bakalavriat.fa.ru |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. МоскваЕсть представитель -
-
Международный институт экономики и права (г. Москва)
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт русского театра
г. Москва -
-
Международный славянский институт
г. МоскваЕсть представитель -
- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Маркетинг - очно-заочная с полным применением ДОТ