- Дополнительное образование в Москве →
- Лингва-бизнес. Перевод. Межкультурная коммуникация в сфере предпринимательства
Лингва-бизнес. Перевод. Межкультурная коммуникация в сфере предпринимательства
Цель программы: переподготовка специалистов с высшим или средним лингвистическим образованием.
На кого рассчитана программа: выпускников лингвистических колледжей, лиц с высшим педагогическим образованием, учителей иностранных языков, студентов выпускного курса.
Содержание программы и приобретаемые компетенции:
Основы теории изучаемого языка
Теория и практика перевода
Бизнес-язык
Межкультурная коммуникация
Деловые переговоры
Деловая риторика
Регионоведение
Приобретение компетенций межкультурного делового профессионального общения:
коммуникативная компетенция: совершенствование навыков использования новых языковых единиц, связанных с тематикой делового языка, в коммуникативных целях;
лингвистическая компетенция: умение читать и переводить специальные тексты, в том числе научно-популярные и публицистические, опираясь на изученные грамматические явления в расширенном объеме;
прагматическая компетенция: умение вести на иностранном языке деловую корреспонденцию, переводить деловую и специальную информацию с иностранного языка на русский язык и с русского языка на иностранный язык с учетом особенностей деловых культур партнеров.
социокультурная компетенция: увеличение объема знаний о социокультурных особенностях стран изучаемого языка, умение адекватно реагировать на речевое и неречевое поведение в ситуациях общения, умение извлекать необходимые сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет);
компенсаторная компетенция: развитие умений выходить из ситуаций в условиях дефицита языковых средств при передаче иноязычной информации.
На кого рассчитана программа: выпускников лингвистических колледжей, лиц с высшим педагогическим образованием, учителей иностранных языков, студентов выпускного курса.
Содержание программы и приобретаемые компетенции:
Основы теории изучаемого языка
Теория и практика перевода
Бизнес-язык
Межкультурная коммуникация
Деловые переговоры
Деловая риторика
Регионоведение
Приобретение компетенций межкультурного делового профессионального общения:
коммуникативная компетенция: совершенствование навыков использования новых языковых единиц, связанных с тематикой делового языка, в коммуникативных целях;
лингвистическая компетенция: умение читать и переводить специальные тексты, в том числе научно-популярные и публицистические, опираясь на изученные грамматические явления в расширенном объеме;
прагматическая компетенция: умение вести на иностранном языке деловую корреспонденцию, переводить деловую и специальную информацию с иностранного языка на русский язык и с русского языка на иностранный язык с учетом особенностей деловых культур партнеров.
социокультурная компетенция: увеличение объема знаний о социокультурных особенностях стран изучаемого языка, умение адекватно реагировать на речевое и неречевое поведение в ситуациях общения, умение извлекать необходимые сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет);
компенсаторная компетенция: развитие умений выходить из ситуаций в условиях дефицита языковых средств при передаче иноязычной информации.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Лингвистика |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 год |
Стоимость | 110000 |
Объём курса в акад. часах | 550 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. МоскваЕсть представитель -
-
Немецкий культурный центр им. Гёте
г. Москва -
-
Государственный академический университет гуманитарных наук
г. МоскваЕсть представитель -
-
Русская переводческая компания
г. Москва -
-
Российский новый университет. Центр изучения иностранных языков и подготовки переводчиков
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Лингва-бизнес. Перевод. Межкультурная коммуникация в сфере предпринимательства