Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Public Relations в системе массовых коммуникаций
Цель дисциплины – знакомство слушателей с формами и методами деятельности специалиста по связям с общественностью в различных сферах деятельности, а также доведение до обучающихся в сжатой и доходчивой форме ключевых понятий связей с общественностью и освоение современных инструментов для управления информацией и формирования имиджа.
В программу повышения квалификации включены следующие дисциплины: «Теория и практика массовой коммуникаций», «Этика паблик рилейшнз», «Технологии манипулирования общественным мнением», «Бренд как медиасобытие», «PR и новые информационные технологии», «Проектный менеджмент», «Приемы создания имиджа», «Конфликтная коммуникация и технологии преодоления кризисов» и ряд других.
На занятиях исследуются и анализируются:
функции и сущность деятельности по связям с общественностью;
актуальные аспекты учета психологии масс;
методики взаимодействия служб по связям с общественностью с информационными агентствами, редакциями газет и журналов;
методы управления имиджем;
особенности связей с общественностью в политике, экономике, государственном секторе;
методы и модели коммуникации;
основные профессиональные объединения, издания, электронные ресурсы по связям с общественностью;
методы управления новостной информацией.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 недели
Стоимость12800
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания