- Дополнительное образование в Москве →
- Public Relations в системе массовых коммуникаций
Public Relations в системе
массовых коммуникаций
Цель дисциплины – знакомство слушателей с формами и методами деятельности специалиста по связям с общественностью в различных сферах деятельности, а также доведение до обучающихся в сжатой и доходчивой форме ключевых понятий связей с общественностью и освоение современных инструментов для управления информацией и формирования имиджа.
В программу повышения квалификации включены следующие дисциплины: «Теория и практика массовой коммуникаций», «Этика паблик рилейшнз», «Технологии манипулирования общественным мнением», «Бренд как медиасобытие», «PR и новые информационные технологии», «Проектный менеджмент», «Приемы создания имиджа», «Конфликтная коммуникация и технологии преодоления кризисов» и ряд других.
На занятиях исследуются и анализируются:
функции и сущность деятельности по связям с общественностью;
актуальные аспекты учета психологии масс;
методики взаимодействия служб по связям с общественностью с информационными агентствами, редакциями газет и журналов;
методы управления имиджем;
особенности связей с общественностью в политике, экономике, государственном секторе;
методы и модели коммуникации;
основные профессиональные объединения, издания, электронные ресурсы по связям с общественностью;
методы управления новостной информацией.
В программу повышения квалификации включены следующие дисциплины: «Теория и практика массовой коммуникаций», «Этика паблик рилейшнз», «Технологии манипулирования общественным мнением», «Бренд как медиасобытие», «PR и новые информационные технологии», «Проектный менеджмент», «Приемы создания имиджа», «Конфликтная коммуникация и технологии преодоления кризисов» и ряд других.
На занятиях исследуются и анализируются:
функции и сущность деятельности по связям с общественностью;
актуальные аспекты учета психологии масс;
методики взаимодействия служб по связям с общественностью с информационными агентствами, редакциями газет и журналов;
методы управления имиджем;
особенности связей с общественностью в политике, экономике, государственном секторе;
методы и модели коммуникации;
основные профессиональные объединения, издания, электронные ресурсы по связям с общественностью;
методы управления новостной информацией.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 недели |
Стоимость | 12800 |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Центр делового развития «Профи-Карьера»
г. Москва-
Стоимость: 12900 руб.
-
-
Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
г. Москва -
-
My Academy
г. Москва-
Стоимость: 12000 руб.
-
-
Центр обучения при Институте дополнительного образования
г. Москва-
Стоимость: 8980 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Public Relations в системе массовых коммуникаций