Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Основы организации работы в офисе

Курс рассчитан на слушателей, работающих или предполагающих работать в сфере организации делопроизводства, кадровой службы и секретарей-референтов. Цели курса: приобретение знаний основ документационного обеспечения управления, кадровой службы, технологии создания документов в электронном виде, приобретение навыков слепого метода печати. По окончании курса учащиеся научатся: оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТа, используя офисные компьютерные программы MS Office - Word и Excel. освоят навыки составления и оформления организационно-распорядительных документов, смогут организовать документооборот современного предприятия, контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации. Курс включает в себя 3 модуля - машинопись, делопроизводство, организация работы кадровой службы. Возможно и отдельное обучение по каждому из этих модулей, в том числе и для тех слушателей, которые хотят повысить квалификацию. В комплексе этот курс дает возможность подготовить секретаря со знанием основ работы службы персонала. Первый модуль (машинопись на ПК и основы работы в Word) может быть рекомендован даже активным пользователям ПК, так как предполагает освоение 10-ти пальцевого метода печати (в том числе и с функциональными клавишами), работу без мышки

Стоимость 9000 руб/курс
Дата начала занятий по мере набора группы
График обучения 3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Объём курса в акад. часах 100 ак. ч.
Выдаваемый документ свидетельство
Вид занятий групповые
Форма обучения очная
Предметы Курсы делопроизводства
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Колледж автоматизации и информационных технологий № 20