Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Практический маркетинг и управление качеством
Темы курса
Понимание своих потребителей

Сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя — 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования.
Ориентация на нужды потребителей

Полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; бренд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установления цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия.
Создание ценности для потребителей

Маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними.
Управление качеством

Понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на обеспечение качества; модели управления качеством; тотальное управление качеством — TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ улучшения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1,5 месяца
Стоимость42800
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Международный институт менеджмента ЛИНК. Московский филиал