- Дополнительное образование в Москве →
- Практический маркетинг и управление качеством
Практический маркетинг и управление качеством
Темы курса
Понимание своих потребителей
Сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя — 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования.
Ориентация на нужды потребителей
Полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; бренд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установления цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия.
Создание ценности для потребителей
Маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними.
Управление качеством
Понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на обеспечение качества; модели управления качеством; тотальное управление качеством — TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ улучшения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию.
Понимание своих потребителей
Сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя — 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования.
Ориентация на нужды потребителей
Полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; бренд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установления цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия.
Создание ценности для потребителей
Маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними.
Управление качеством
Понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на обеспечение качества; модели управления качеством; тотальное управление качеством — TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ улучшения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1,5 месяца |
Стоимость | 42800 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 29500 руб.
Есть представитель -
-
Академия Менеджмента и Рынка
г. Москва -
-
Российский университет дружбы народов. Межфакультетский центр дополнительного профессионального образования «Перспектива»
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: 20000 руб.
-
-
Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
г. Москва -
-
Московский государственный университет дизайна и технологии. Институт повышения квалификации
г. Москва-
Стоимость: 360 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Практический маркетинг и управление качеством