Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Программа курса:

Современные концепции развития бизнеса.

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии. Анализ тенденций рынка и его изменений. Практика компаний по развитию маркетинговой деятельности. Формирование маркетинговых стратегий.

Разработка маркетинговой концепции. Стратегия поведения компании на рынке. Структурно-функциональная модель маркетинговой деятельности. Диагностика маркетинговых проблем фирмы. Составление проекта маркетингового развития. Разработка положения об отделе маркетинга.

Концепция управления маркетингом. Формирование стратегии коммуникации. Стратегия проведения рекламных компаний PR-мероприятий. Определение эффективных процессов коммуникаций. Система стимулирования.

Анализ и оценка рынка. Модель поведения потребителей на рынке. Выбор конкурентного положения компании на рынке. Подходы к сегментированию рынка и позиционированию товара. Современные модели и технологии разработки маркетинга-микс.

Стратегия конкурентного преимущества.

Выбор стратегии маркетинга. Портфельный анализ бизнес-единиц и стратегии развития. Составление стратегических бизнес-единиц и направлений деятельности. Планирование вывода на рынок новых товаров.

Методы эффективного управления марочной политикой. Создание торговых марок. Оценка экономического эффекта. Принципы возможного развития и успешного брендинга. Репозиционирование и повышение эффективности торговой марки. Определение стоимости торговой марки.

Методы проведения маркетинговых исследований. Типы и системы маркетинговых исследований. Анализ информации. Прогнозирование сбыта.
       5.   Эффективные рекламные технологии.

Цели и задачи рекламы в СМИ (ТВ, радио, пресса, Internet).

Стратегия проведения рекламной компании. Планирование. Определение вероятных потребителей. Уникальность торгового предложения. Выбор средств информации. Рекламный бюджет. Оценка эффективности рекламной компании.

Механизм действия рекламы. Стадии воздействия рекламы на потребителя.

Бренд-технологии в рекламе.

Работа с рекламным имиджем компании.

Составление текстовых рекламных объявлений.

Этические и юридические аспекты рекламы.
        6.  PR - мероприятия.

Текущее и стратегическое планирование PR.

Работа со СМИ. Мониторинг прессы. Медиа-рилейшенз. Подготовка печатных материалов для СМИ (пресс-релиз, PR-обращение). Подготовка видеоматериалов.

Система технических PR-приемов в СМИ. Организация и проведение пресс-конференций, презентаций, выставок.

Имидж-реклама. Репутация. Работа в кризисных информационных потоках.

Разработка и ведение внутрифирменной PR-работы.

Особенности PR в различных сферах деятельности.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1,5 месяца
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • International Higher School Of Brandmanagement And Marketing

    г. Москва
  • Образовательный центр Союза журналистов России

    г. Москва
    Есть представитель
  • Российский университет дружбы народов. Центр дополнительного образования филологического факультета

    г. Москва
  • Есть представитель
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Академия Международного Сотрудничества, Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса