Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
PR менеджмент
Учебная программа:
1. Основы коммуникации в связях с общественностью

1.1 Определение коммуникации

1.2 Источники коммуникации

1.3 Цель коммуникации

1.4 Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения

1.5 Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник


2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations»

2.1 Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации»

2.2 Различия между терминами СМК и СМИ

2.3 Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях

2.3.1 Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет

2.3.2 Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.

2.4 Понятие «база данных целевых СМИ»

2.5 Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ

2.6 Виды и специализация СМИ

2.7 Рейтинги СМИ

2.8 Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит

2.9 Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ

2.10 Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений


3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации

3.1 Определение целевой и ключевой аудиторий

3.2 Виды и категории целевых аудиторий

3.3 Аудитория внутренняя и аудитория внешняя

3.4 Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории

3.5 Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов

3.6 Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда

3.7 Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs»


4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью

4.1 Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ

4.2 Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод»

4.3 Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)

4.4 Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря

4.5 Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.5.1 Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи

4.5.2 Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио

4.6 Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях


5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»)

5.1 Пресс-конференция и брифинги

5.2 Пресс-туры

5.3 Тематические семинары

5.4 Тематические пресс-завтраки и «круглые столы»

5.5 Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ

5.6 Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ

5.7 Информационные кампании в СМИ

5.8 Конкурсы среди журналистов

5.9 Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе

5.10 Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ

5.11 Создание и обновление баз данных целевых СМИ


6. Специальные и promotion PR-мероприятия

6.1 Презентации

6.2 Выставки и ярмарки

6.3 Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи

6.4 Профессиональные семинары и «work-shops»

6.5 Научные форумы и симпозиумы

6.6 Спонсорские и благотворительные акции

6.7 Сэмилинги (sampling)

6.8 Дегустации и тесты продукции

6.9 Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей

6.10 Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы


7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией

7.1 Создание и укрепление деловой репутации

7.2 Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала

7.3 Организация и проведение годовых собраний акционеров

7.4 Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат

7.5 Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия

7.6 Производство корпоративных видео и телефильмов

7.7 Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов


8. Связи с общественностью в области финансов

8.1 Годовые собрания акционеров

8.2 Специализированные тематические семинары и конференции

8.3 «Деловые завтраки» и «круглые столы»

8.4 Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества

8.5 Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ


9. Связи с общественностью в области политики

9.1 Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний

9.2 Лоббирование

9.3 Встречи с избирателями и составление речей

9.4 Организация и проведение политических дебатов

9.5 Создание и укрепление позитивной репутации

9.6 Работа с лидерами общественного мнения

9.7 Сборы подписей

9.8 Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления


10. Управление кризисными и проблемными ситуациями

10.1 Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации)

10.2 Природные катаклизмы. Стихийные бедствия

10.3 Тренинг команды кризисного реагирования


11. Международные «public relations»

11.1 Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах

11.2 Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом


Зачет (собеседование).
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость9000
Объём курса в акад. часах48 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр "А.Ф. Конто"