- Дополнительное образование в Москве →
- Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR
Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR
Программа:
Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией
Основные функции менеджера по маркетингу и рекламе.
Основы маркетинговых исследований и аналитики.
Принципы анализа ассортиментного портфеля. Методы анализа: Продуктово-рыночная матрица.
Маркетинговая поддержка продаж.
Сегментация потребителей и рынков. Методика многофакторного моделирования и методика 1000 х 1000. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов.
Рекламное планирование и бюджетирование
Основные принципы и структура маркетингового планирования. Сроки и этапы, формы плана.
Определение рекламного бюджета и его обоснование.
Управление рекламным бюджетом.
Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
Практикум: методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы.
Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия
Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
Обзор основных каналов размещения рекламы.
Телевидение
Радио
Пресса
Наружная реклама
Интернет
Принципы составления Media Mix.
Практикум: выбор медиаканалов по кейсу.
Эффективность качественного PR
PR как часть планирования маркетинга. Основные функции и зоны ответственности.
Внешний PR: СМИ, деловые презентации, участие в ассоциациях и торговых палатах, совместные проекты с властью.
Корпоративный PR: работа с партнерами.
Внутренний PR: сотрудники и семьи.
Каналы коммуникации и инструменты PR. Определение целевой аудитории.
СМИ: пресс-релизы, комментарии, пресс-конференции, база СМИ, комментарии, интервью.
Развитие связей со СМИ. Что ждет пресса.
PR тексты: виды, правила составления, эффективность. Методика ГКЧП.
10 правил составления яркого заголовка.
Практикум: разработка пресс – релиза и программы пресс – тура.
Стимулирование продаж
Стимулирование потребителя: BTL.
Стимулирование оптовой и розничной торговли.
Стимулирование собственного торгового персонала.
Программы лояльности.
Оценка эффективности мероприятий по стимулированию. Методика расчета.
Практикум: выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией
Основные функции менеджера по маркетингу и рекламе.
Основы маркетинговых исследований и аналитики.
Принципы анализа ассортиментного портфеля. Методы анализа: Продуктово-рыночная матрица.
Маркетинговая поддержка продаж.
Сегментация потребителей и рынков. Методика многофакторного моделирования и методика 1000 х 1000. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов.
Рекламное планирование и бюджетирование
Основные принципы и структура маркетингового планирования. Сроки и этапы, формы плана.
Определение рекламного бюджета и его обоснование.
Управление рекламным бюджетом.
Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
Практикум: методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы.
Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия
Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
Обзор основных каналов размещения рекламы.
Телевидение
Радио
Пресса
Наружная реклама
Интернет
Принципы составления Media Mix.
Практикум: выбор медиаканалов по кейсу.
Эффективность качественного PR
PR как часть планирования маркетинга. Основные функции и зоны ответственности.
Внешний PR: СМИ, деловые презентации, участие в ассоциациях и торговых палатах, совместные проекты с властью.
Корпоративный PR: работа с партнерами.
Внутренний PR: сотрудники и семьи.
Каналы коммуникации и инструменты PR. Определение целевой аудитории.
СМИ: пресс-релизы, комментарии, пресс-конференции, база СМИ, комментарии, интервью.
Развитие связей со СМИ. Что ждет пресса.
PR тексты: виды, правила составления, эффективность. Методика ГКЧП.
10 правил составления яркого заголовка.
Практикум: разработка пресс – релиза и программы пресс – тура.
Стимулирование продаж
Стимулирование потребителя: BTL.
Стимулирование оптовой и розничной торговли.
Стимулирование собственного торгового персонала.
Программы лояльности.
Оценка эффективности мероприятий по стимулированию. Методика расчета.
Практикум: выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 21500 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Центр спортивного менеджмента Университета "Синергия"
г. Москва -
-
Международная академия бизнеса
г. Москва -
-
Учебно-методический центр «ФинКонт»
г. Москва-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 26900 руб.
Есть представитель -
-
Институт отраслевого менеджмента Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR