- Дополнительное образование в Москве →
- Технология создания бренда
Технология создания бренда
Программа:
1
–
Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
2
–
Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3
–
Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4
–
Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5
–
Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
6
–
Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7
–
Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8
–
Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
9
–
Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
1
–
Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
2
–
Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3
–
Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4
–
Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5
–
Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
6
–
Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7
–
Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8
–
Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
9
–
Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 день |
Стоимость | 10900 |
Объём курса в акад. часах | 3 часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Учебный центр SRC
г. Москва -
-
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
г. Москва -
-
Русская Школа Управления
г. МоскваЕсть представитель -
-
Гуманитарно-Экологический Институт
г. Москва-
Стоимость: 90000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Технология создания бренда