Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Технология создания бренда
Программа:
1

Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).  
2

Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.  

3

Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.  
4

Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.

5

Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.  
6

Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.

7

Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.  
8

Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).

9

Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 день
Стоимость10900
Объём курса в акад. часах3 часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
International Higher School Of Brandmanagement And Marketing