- Дополнительное образование в Москве →
- Бренд директор
Бренд директор
Программа "Бренд-директор" включает в себя ВСЕ мастер-классы текущей сессии:
05.08.2013 - Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
05.08.2013 - Секреты успешного ребрендига, Наталья Жучкова - руководитель департамента развития бизнеса, Sup Media
06.08.2013 - Стратегический маркетинг, Артем Мовсесян - директор по России и СНГ Robilant Associati
06.08.2013 - МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность, Мина Хачатрян - директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям, Golder Electronics
07.08.2013 - Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин - главный редактор журнала "Бренд-менеджмент"
08.08.2013 - Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда, Ярослав Газин - руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM
08.08.2013 - Заставь интернет работать на свой бренд, Александр Бакеев - руководитель digital проектов DigitalSocial
09.08.2013 - Развитие компетенций бренд-менеджера, Алена Салахова - руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing, Michael Page
09.08.2013 - PR как инструмент эффективного брендинга, Наталья Шулакова - руководитель подразделения PR & Marketing Связной
05.08.2013 - Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
05.08.2013 - Секреты успешного ребрендига, Наталья Жучкова - руководитель департамента развития бизнеса, Sup Media
06.08.2013 - Стратегический маркетинг, Артем Мовсесян - директор по России и СНГ Robilant Associati
06.08.2013 - МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность, Мина Хачатрян - директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям, Golder Electronics
07.08.2013 - Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин - главный редактор журнала "Бренд-менеджмент"
08.08.2013 - Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда, Ярослав Газин - руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM
08.08.2013 - Заставь интернет работать на свой бренд, Александр Бакеев - руководитель digital проектов DigitalSocial
09.08.2013 - Развитие компетенций бренд-менеджера, Алена Салахова - руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing, Michael Page
09.08.2013 - PR как инструмент эффективного брендинга, Наталья Шулакова - руководитель подразделения PR & Marketing Связной
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 5 дней |
Стоимость | 49900 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Московский государственный университет дизайна и технологии. Институт повышения квалификации
г. Москва-
Стоимость: 360 руб.
-
-
Российский государственный торгово-экономический университет. Институт повышения квалификации и переподготовки
г. Москва -
-
Государственный университет управления. Международная бизнес-школа Executive MBA LWB
г. Москва -
-
Гуманитарно-Экологический Институт
г. Москва-
Стоимость: 90000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Бренд директор