- Дополнительное образование в Москве →
- Психолог-консультант по позитивной психологии (базовый уровень)
Психолог-консультант по позитивной психологии (базовый уровень)
Учебный план
Теоретическая часть программы
1-й семестр: изучение следующих дисциплин:
Общепрофессиональные дисциплины:
1. Психологическое консультирование
2. Общая психология
3. Психология личности
4. Психодиагностика
5. Психология развития и возрастная психология
6. Психология конфликта
7. Психология общения
Специальные дисциплины:
Гендерная психология
Дифференциальная психология
Терапевтическая и консультативная психология
Психология эмоциональных отношений
Проективные методы исследования личности
Психотерапевтическая работа с ощущениями
Психотерапия эмоциональных расстройств
Контроль знаний:
представляет собой зачет или экзамен в сессионный период
по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет).
Практическая часть программы
2-й и 3-й семестры: Изучение специализации по методу "позитивная психология" (базовый уровень):
Модуль №1: Введение в позитивную психологию
1.1. Методологическая основа программы по специализации
1.2. Позитив-подход – терапевтический метод
1.3. Метафора и принципы позитив-подхода
1.4. Основные положения позитив-подхода:
1.5. Особенности эффективного консультирования с использованием позитив-подхода
1.6. Позитивная интерпретация – другой взгляд на проблему
1.7. Задание для самостоятельной работы
Техника «Позитивная интерпретация»
Техника «Моя позитивная жизнь»
Техника «Позитивчики»
Техника «Проблема мой друг»
Техника «Чему я могу научиться у партнера»
Техника «Я люблю себя за то, что я…»
Модуль №2: Диагностическая методика "Дифференциально-аналитический опросник" (ДАО)
2.1. ДАО - диагностический инструмент психолога
2.2. Первичные актуальные способности
2.3. Вторичные актуальные способности
2.4. Задание для самостоятельной работы
Модуль №3: Модель баланса - основа позитив-подхода
3.1. Модель баланса - основа жизнедеятельности человека
3.2. Четыре формы переработки конфликта
3.2.1. Сфера переработки конфликта - Тело
3.2.2. Сфера переработки конфликта – Деятельность
3.2.3. Сфера переработки конфликта - Контакты
3.2.4. Сфера переработки конфликта - Фантазии
3.3. Ромб распределения времени
3.3.1. Пример из практики
3.4. Ромб распределения энергии
3.4.1. Примеры из практики
3.4.2. Примеры из практики
3.5. Задание для самостоятельной работы
Техника «Моя модель поведения в конфликте»
Модуль №4: Формирование модели поведенческого паттерна
4.1. Модель для подражания. Базовый ромб
4.2. Алгоритм исследования базового ромба
4.3. Примеры из практики
4.4. Задание для самостоятельной работы
Модуль №5: Использование притчи в позитив-подходе
5.1. Для чего нужны притчи в консультировании
5.2. Функции историй в позитив-подходе
5.3. Примеры из практики
5.4. Задание для самостоятельной работы
Работа с притчей «Любопытные и слон»
Работа с притчей «Жемчужина»
Работа с притчей «Все в твоих руках»
Модуль №6: 5-ти ступенчатая модель позитив-подхода
6.1. 5 ступеней терапевтического процесса
6.2. Алгоритм терапевтического процесса в позитив-подходе
6.3. Техника «Цветик-семицветик»
6.4. Притча «Ворона и павлин»
Контроль знаний: представляет собой письменную работу в виде эссе
Итоговая аттестация:
Сдача квалификационного экзамена
Теоретическая часть программы
1-й семестр: изучение следующих дисциплин:
Общепрофессиональные дисциплины:
1. Психологическое консультирование
2. Общая психология
3. Психология личности
4. Психодиагностика
5. Психология развития и возрастная психология
6. Психология конфликта
7. Психология общения
Специальные дисциплины:
Гендерная психология
Дифференциальная психология
Терапевтическая и консультативная психология
Психология эмоциональных отношений
Проективные методы исследования личности
Психотерапевтическая работа с ощущениями
Психотерапия эмоциональных расстройств
Контроль знаний:
представляет собой зачет или экзамен в сессионный период
по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет).
Практическая часть программы
2-й и 3-й семестры: Изучение специализации по методу "позитивная психология" (базовый уровень):
Модуль №1: Введение в позитивную психологию
1.1. Методологическая основа программы по специализации
1.2. Позитив-подход – терапевтический метод
1.3. Метафора и принципы позитив-подхода
1.4. Основные положения позитив-подхода:
1.5. Особенности эффективного консультирования с использованием позитив-подхода
1.6. Позитивная интерпретация – другой взгляд на проблему
1.7. Задание для самостоятельной работы
Техника «Позитивная интерпретация»
Техника «Моя позитивная жизнь»
Техника «Позитивчики»
Техника «Проблема мой друг»
Техника «Чему я могу научиться у партнера»
Техника «Я люблю себя за то, что я…»
Модуль №2: Диагностическая методика "Дифференциально-аналитический опросник" (ДАО)
2.1. ДАО - диагностический инструмент психолога
2.2. Первичные актуальные способности
2.3. Вторичные актуальные способности
2.4. Задание для самостоятельной работы
Модуль №3: Модель баланса - основа позитив-подхода
3.1. Модель баланса - основа жизнедеятельности человека
3.2. Четыре формы переработки конфликта
3.2.1. Сфера переработки конфликта - Тело
3.2.2. Сфера переработки конфликта – Деятельность
3.2.3. Сфера переработки конфликта - Контакты
3.2.4. Сфера переработки конфликта - Фантазии
3.3. Ромб распределения времени
3.3.1. Пример из практики
3.4. Ромб распределения энергии
3.4.1. Примеры из практики
3.4.2. Примеры из практики
3.5. Задание для самостоятельной работы
Техника «Моя модель поведения в конфликте»
Модуль №4: Формирование модели поведенческого паттерна
4.1. Модель для подражания. Базовый ромб
4.2. Алгоритм исследования базового ромба
4.3. Примеры из практики
4.4. Задание для самостоятельной работы
Модуль №5: Использование притчи в позитив-подходе
5.1. Для чего нужны притчи в консультировании
5.2. Функции историй в позитив-подходе
5.3. Примеры из практики
5.4. Задание для самостоятельной работы
Работа с притчей «Любопытные и слон»
Работа с притчей «Жемчужина»
Работа с притчей «Все в твоих руках»
Модуль №6: 5-ти ступенчатая модель позитив-подхода
6.1. 5 ступеней терапевтического процесса
6.2. Алгоритм терапевтического процесса в позитив-подходе
6.3. Техника «Цветик-семицветик»
6.4. Притча «Ворона и павлин»
Контроль знаний: представляет собой письменную работу в виде эссе
Итоговая аттестация:
Сдача квалификационного экзамена
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Психология |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Заочная |
Продолжительность обучения | 1,5 года |
Стоимость | 76500 |
Объём курса в акад. часах | 690 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. Москва-
Продолжительность: от 3 до 4.5 летСтоимость: 7500 руб.
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 36000 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 11 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Психолог-консультант по позитивной психологии (базовый уровень)